Екатерина Миронова
Конспект игрового занятия «Кондитерский магазин»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать условия для познавательного развития детей
Задачи:
Образовательная: закреплять начальные знания детей о кондитерском магазине
Развивающая: развивать инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении.
Развивать волевые усилия
Воспитывающая: воспитывать дружеские взаимоотношения детей во время игры.
Педагогические технологии: игровая технология
Публикация «Конспект игрового занятия „Кондитерский магазин“» размещена в разделах
- Кондитер. Знакомство с профессией
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Повар, кондитер, кулинар. Конспекты занятий
- Повар, кондитер. Знакомство с профессией
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Методическое обеспечение: руль, билеты, кошельки, сумка кондуктора, вывеска магазина, прилавок, кондитерские изделия, деньги.
Словарная работа: кондитерский магазин, мармелад, пирожные, продавец, кондуктор.
Мотивация: игровая, личной заинтересованности.
Ход игрового занятия:
Здравствуйте, как я рада вас видеть. Только что мы получили сообщение с далекой страны Сладостей. Хотите его прослушать? (ответы детей).
Включается аудиозапись.
- Здравствуйте, ребятишки! Меня зовут Сладкоежка. Я живу в стране Сладостей. У нас всегда было много конфет, тортов и пирожных. Но случилась беда. Все сладости куда – то пропали. Мы не можем их нигде найти. А кроме них мы ничего не кушаем! Помогите, нам ребята, пришлите нам сладостей. Спасите нас от голода!
Воспитатель: Ой, бедные жители страны Сладостей. Что будем делать? (ответы детей). Вы предлагаете купить сладости в магазине? (ответы детей). Света, а в каком магазине мы можем купить торты, конфеты, и разные сладости? (ответы). Правильно, Артем, в кондитерском. Юля, скажи, а какие еще магазины бывают? (ответы). Конечно, они бывают разные, и в них можно купить все. Но нам - то с вами нужен, какой магазин, Игорь? Кондитерский магазин. А может, мы не будем помогать Сладкоежке, ведь магазин от нас так далеко? (ответы). Ну, раз вы так хотите, тогда в путь!
А кондитерский магазин находится далеко от нас. На чем мы можем туда добраться? (ответы). Ну, хорошо, давайте, на автобусе. Тогда, Сережа, ты будешь водителем! А кто еще есть в автобусе? (ответы). Кондуктором будет Катя, а остальные будут пассажирами. Катя, а что делает кондуктор? Правильно, продает билеты!
Далее дети садятся в автобус, кондуктор продает билеты, пассажиры рассаживаются по местам.
Воспитатель: Мы в автобусе сидим
Из окошечка глядим
Влево, вправо посмотрите
Ничего не пропустите.
Остановка. Выходи.
И на улицу гляди.
Топай смело, без тревоги –
Безопасней нет дороги.
Воспитатель: Ну, что ж вот мы и приехали. А вы не забыли, что нам надо сделать? Молодец, Оля, нам надо помочь Сладкоежке, и купить для него и его друзей много разных сладостей. Коля, скажи, а кто работает в кондитерском магазине? (ответы). Да, это продавцы, грузчики, уборщики. Света, а что можно купить в магазине сладостей? (ответы)
Очень часто говорят:
Дети любят мармелад,
Шоколадные конфеты,
Тоже важные приметы,
Торты, слойки и печенье,
Крем, домашнее варенье
И хрустящие орешки, -
Они просто сладкоежки
Ребята, сейчас мы с вами будем играть в магазин! Света, будет продавцом в отделе конфет. В отделе конфет, вы можете купить и мармелад, и шоколад, а также ириски и карамель.
А кто хочет быть продавцом в отделе тортов и пирожных? (ответы) А давайте, мы выберем с помощью считалки. Кристина, проведи с нами считалку! (ребенок выбирает с помощью считалки продавца в отдел тортов).
Ну, а в отделе с печеньем будет работать Саша!
Показываю детям, где какие отделы находятся.
А остальные ребята вместе со мной будут покупателями. А на, что мы будем покупать сладости, Игорь? (ответ). За деньги! Я вам раздам сейчас купюры и монеты!
Вы не забыли, зачем мы сюда пришли? Оля, что мы должны сделать? (ответ). Мы должны с вами купить как можно больше разных сладостей, чтобы отправить их сладкоежке для питания.
После того как раздам деньги мы начинаем играть. В процессе игры слежу за тем, чтобы дети – покупатели спрашивали: «Сколько стоит, А что это?», а дети – продавцы отвечали, описывали товар, предлагали купить!
Олег, скажи, что ты купил для Сладкоежки? (ответ). Молодец, ты купил много продуктов из разных отделов, Сладкоежка будет рад!
А, Оля, что купила? (ответ). Кирилл, расскажи, что ты купил?
Ну, я думаю, что жители страны будут довольны от нашей покупки!
Пока, мы с вами покупали продукты, нам Сладкоежка прислал видеописьмо. Давайте посмотрим, что там!
Включаю видео: Ребята, мы жители страны Сладостей, хотели бы с вами провести музыкальную разминку! Если вы готовы, то вставайте перед экраном и повторяйте за нами!
Музыкальная разминка. На видео нарисованный человечек показывает разные движения под музыку.
Какие же вы, молодцы! Какую интересную разминку прислал нам Сладкоежка!
А теперь нам надо с вами отправить все наши покупки в страну Сладостей! А как, мы, это сделаем? (ответы). Мы с вами сделаем большую посылку, и отправим ее по почте.
Миша, давай с тобой будем паковать посылку. Ребята, несите нам все свои покупки.
Запаковываем посылку вместе с детьми.
Саша, скажи, за что ты себя можешь похвалить? (ответы). А, Катя? Света, а тебе кто больше понравился из покупателей (ответы).
Ну, что ж, я думаю, что мы помогли Сладкоежке и теперь в их стране опять появятся сладости!
А, я вам, ребята, тоже купила сладкий подарок! (раздаю всем конфеты)
Ну, а теперь нам пора возвращаться в детский сад. Дети выбирают вид транспорта, на котором они хотели бы отправиться в группу!