Папки-передвижки

Наталья Богомазова. Блог

Автор блога: Наталья Богомазова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Аксиологические приоритеты деятельности педагога для детей с ЗПР
Понятие: Педагогические ценности представляют собой нормы, регламентирующие педагогическую деятельность и выступающие как познавательно-действующая система, которая служит опосредующим и связующим звеном между сложившимся общественным мировоззрением в области...

Конспект комплексной непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Волшебная сказка» в средней группе с ЗПР
Конспект комплексной непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в группе с ЗПР среднего дошкольного возраста «Волшебная сказка». Воспитатель: Куртаметова Сание Усеиновна Образовательные цели: Повторение и закрепление пройденной темы «Дикие...

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей с ЗПР второй младшей группы «Цветок для мамы»
Тема: «Цветок для мамы» Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования; развивать эмоциональную сферу ребенка. Задачи: Обучающая: закреплять умение рисовать по трафарету; формировать умение ориентироваться на листе бумаге; Развивающая:...

ЗПР. Задержка психического развития

Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Возрастная группа: Подготовительная, 6-7 лет Форма организации: Подгрупповая. Используемые технологии: информационно-коммуникационня, здоровьесберегающая, технология интегрированного занятия. Цель занятия: Расширение знаний об истории возникновения и создания...

План-конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе детей с ЗПР «История жилища»
Учитель-дефектолог Каблукова Наталья Владимировна. Музыкальный руководитель Ахмеджанова Светлана Алексеевна ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно...

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Зимующие птицы»
ТЕМА: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ». I. Задачи: формирование представлений о зимующих птицах, их характерных признаках, приносимой пользе; развитие восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи; формирование умения сравнивать птиц по внешнему виду, величине. II....

Опыт эффективного взаимодействия специалистов коррекционных групп с родителями, воспитывающими детей с ЗПР
Чернухина Ольга Александровна Учитель-логопед Погорелова Наталья Петровна Учитель-дефектолог Чугунова Татьяна Валентиновна Педагог-психолог Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 334 г. Самара, Россия Опыт...

Система занятий по развитию связной речи у детей с ЗПР
ПЕРВЫЙ ЭТАП 1. ЗАНЯТИЕ. Т. : Формирование понятий о действии и предмете. ЦЕЛИ: 1. Уточнить понятие «действие». Рассмотреть разные и одинаковые действия. Дать широкое обобщение действия. 2. Учить детей подбирать к действию объекты и к объекту действия. 3. Уточнить...

Изобразительная деятельность как составная часть коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР. Консультация для воспитателей
Изобразительная деятельность как составная часть коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР В настоящее время проблеме воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития ( далее – ЗПР) уделяется значительное внимание, как в сфере науки, так и...

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ЗПР
Калиничева В. В. Новикова И. В. Проблема психолого-педагогического сопровождения детей с ЗПР в условиях специального детского сада во многом обусловлена тем, что категория детей с ЗПР полиморфна и разнородна по составу. Воспитанники коррекционных групп различаются...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД