Получи документы

Юлия Сергеева. Блог

Автор блога: Сергеева Юлия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Аксиологические приоритеты деятельности педагога для детей с ЗПР
Понятие: Педагогические ценности представляют собой нормы, регламентирующие педагогическую деятельность и выступающие как познавательно-действующая система, которая служит опосредующим и связующим звеном между сложившимся общественным мировоззрением в области...

Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Возрастная группа: Подготовительная, 6-7 лет Форма организации: Подгрупповая. Используемые технологии: информационно-коммуникационня, здоровьесберегающая, технология интегрированного занятия. Цель занятия: Расширение знаний об истории возникновения и создания...

Дидактическая игра для детей с нарушениями речи «Веселый паровозик»
Данная игра рассчитана на детей старшего дошкольного возраста. Может использоваться логопедами и воспитателями при индивидуальной, подгрупповой и фронтальной работе....

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия для детей младшего школьного возраста с ОВЗ на тему Россия Родина моя
Тема: «Россия Родина моя» Цель: - воспитывать любовь к Родине, чувства патриотизма. Задачи: - познакомить детей с понятиями "Россия”, "Россияне». - расширять представление детей о стране в которой они живут, познакомить ближе с символикой России; - развивать...

Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ
Одна из задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного воспитания – охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Выделяется несколько компонентов здоровья: 1. Соматическое...

Комплексное занятие «На лесной полянке» для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи
Задачи: - Принимать участие в групповом разговоре, слушать партнера, положительно реагировать на его высказывания, самостоятельно рассуждать. - Автоматизировать звук –ш-. - Учить лепить насекомых, передавать форму, строение и величину частей. - Упражнять в...

Конспект комплексной непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Волшебная сказка» в средней группе с ЗПР
Конспект комплексной непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в группе с ЗПР среднего дошкольного возраста «Волшебная сказка». Воспитатель: Куртаметова Сание Усеиновна Образовательные цели: Повторение и закрепление пройденной темы «Дикие...

О работе методического объединения учителей естественно-математического цикла специальной (коррекционной) школы-интерната
МО естественно-математического цикла работает над проблемой осуществление межпредметных связей на уроках и внеклассных мероприятиях: географии, математике, биологии, химии, физики и информатике. Особенно это ярко проявляется во время проведения предметной декады....

Формирование эстетического вкуса у детей с ОВЗ посредством занятий ручным трудом (из опыта работы)
Слайд 1. Тема моего опыта: «Формирование эстетического вкуса у детей с ограниченными возможностями здоровья через занятия ручным трудом. Актуальность избранной темы заключается в том, что детей необходимо с ранних лет учить художественному видению и пониманию законов...

Конспект занятия по ПДД для воспитанников с ОВЗ I ступени «Я пассажир»
Цель: Содействовать развитию новой социальной роли младшего школьника как участника дорожного движения Задачи: - Формировать знания об основных правах и обязанностях пассажиров общественного транспорта; знакомить с элементарными правилами поведения в салоне; -...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД