Елена Стром. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: 1. Формировать зрительно-моторные функции у детей 3-4 лет. 2. Закреплять цвета и форму предметов. 3. Закреплять понятия «один - ни одного». 4. Упражнять в составлении узоров из счетных палочек, используя образец. 5. Воспитывать аккуратность, желание... |
Пчелкина семья. Задачи: -учить детей быть отзывчивыми, развивать познавательный интерес, логическое мышление, слуховое восприятие, поисково-познавательную активность, закрепить умение работать с бумагой ( прием перекручивание, клеем, расширять представление о... |
Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие Вид деятельности: Непосредственно-образовательная Возрастная группа: старший дошкольный возраст Тема: роспись по мотивам кубанской вышивки Цель: развитие самостоятельной творческой деятельности детей,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель НОД: обобщить знания, полученные в течение года. Задачи НОД: Образовательные задачи: • Продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание; примеры на увеличение и уменьшение на 2. • Закрепить знания детей о геометрических фигурах, о... |
Цель: Развитие творческого двигательного и интеллектуального потенциала каждого ребенка, посредством ППРС ДОУ. Задачи: 1. Развивать творческую двигательную деятельность, умение владеть своим телом, ориентировку в игровом пространстве. 2. Формировать умение... |
Программное содержание: познакомить детей со способами образования мыльных пузырей. Задачи: Образовательные: продолжать формировать умение проводить исследование, подбирать необходимое оборудование, обобщать результаты опытов. Активизировать и систематизировать... |
ТЕМА ЗАНЯТИЯ:Домашние животные ЦЕЛЬ: закреплять понятие детей о домашних животных. Познакомить с одним из них – собакой. Развивать логическое мышление, умение классифицировать. Воспитывать бережное отношение к животным. МАТЕРИАЛ: картинки с изображением домашних... |
Цели: Учить передавать образы объектов окружающего мира в технике пластилинографии, работать на заданном пространстве, принимать задачу, слушать и слышать речь воспитателя, действовать по образцу и по словесному указанию. Закреплять знание цветов и оттен¬ков.... |
Цели: Формировать умение внимательно рассматривать персонажей сюжетной картины, отвечать на вопросы по ее содержанию; закрепление в речи названия животных и их детенышей; активизировать в речи слова, обозначающие действия животного; воспитывать взаимопомощь.... |
Цель:создать аппликацию "Белый медведь" Задачи: 1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты; 2. Формировать начальные представления детей об Арктике, об её... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игры, направленные на развитие произвольности движений
25 ноября 2024 в 11:56
Осенняя прогулка с детьми второй младшей группы. Фотоотчёт
25 ноября 2024 в 11:55
Физкультурно-экологическое развлечение «Зеленая планета»
25 ноября 2024 в 11:52
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука З» в...
25 ноября 2024 в 11:51
Консультация для педагогов «Использование тактильной игры...
25 ноября 2024 в 11:50