Ирина Ладьева
Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:создать аппликацию "Белый медведь"
Задачи:
1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты;
2. Формировать начальные представления детей об Арктике, об её обитателе: белом медведе;
3. Развивать умение работы с клеем;
4. Развивать мелкую моторику рук;
5. Способствовать воспитанию аккуратности, воображения;
6. Воспитывать интерес к окружающему миру, развивать воображение, память и внимание.
Материалы для занятия:
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации „Белый медведь“ в младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Белый медведь
- Белый медведь. Аппликации
- Животные севера (холодных стран). Аппликации
- Животные севера. ИЗО, поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
1. Изображение белого медведя;
2."Волшебная снежинка";
3. Шаблон медведя;
4. Вата и клей;
5. Глазки, черный фломастер.
Ход занятия.
Воспитатель:"Ребята! Мы сегодня с вами отправимся в путешествие и встретимся с одним очень интересным животным. Но чтобы узнать, куда мы поедем, нужно отгадать загадку".
Загадка:
Может кто-то не поверит,
Любят холод эти звери.
Шубок белых не снимают,
В шубках спят, едят, играют.
Даже в шубках рыбку ловят,
Где вы видели такое?
Если знаешь, то ответь:
Это северный медведь!
Воспитатель:"Правильно! Это белый мишка. А вы знаете, где живет белый медведь?".
Далее рассматриваем изображение белого медведя.
Дети:"Да. На Северном полюсе".
Воспитатель:"А вам хотелось бы побывать на Северном полюсе?".
Дети:"Да!".
Воспитатель:"У меня есть волшебная снежинка. Сейчас я произнесу заклинание, и мы окажемся на Северном полюсе".
Волшебной снежинкой три раза взмахну, на Северный полюс детей позову, и в белый медведей я их превращу!
Дети кружатся, как снежинки, тем самым "перемещаясь" на Северный полюс.
Воспитатель:"Ребята! А давайте, как белые мишки, поиграем в игру "Льдинки"!".
Игра "Льдинки".
На ковре/полу раскладываются 3-4 обруча (имитирующие льдинки) на одинаковом расстоянии друг от друга.
Дети должны прыгнуть в каждый обруч по-очереди.
После игры воспитатель спрашивает:"Ребята! Вам понравилось играть в игру белых мишек?".
Дети:"Да!".
Воспитатель:"А давайте сделаем свой Северный полюс?".
Дети:"Давайте!".
Воспитатель:"Для этого нам нужно сесть за столы и сделать аппликацию".
Дети идут к столам, садятся за них. Воспитатель объясняет этапы выполнения работы
Далее берём вату, отщипываем маленькими кусочками и приклеиваем на медведя
Чтобы мишка получился у на пушистым, вату можно чуть-чуть растянуть. Шубку медведю делаем аккуратно, не выходя за пределы контура. Пустых мест оставаться не должно.
В конце работы воспитатель спрашивает:"Что мы забыли сделать медведю?".
Дети:"Глазки и носик".
Воспитатель:"Правильно! Давайте приклеим глазки и нарисуем нос при помощи фломастера".
Если ребенок затрудняется самостоятельно выполнить задание, педагог подходит и индивидуально помогает ребёнку.
Окончание работы. Итог:
Воспитатель:"Ребята, какие красивые белые медведи у вас получились!Такие работы могли получиться только у дружных и весёлых ребятишек!"
Работы вывешиваются на выставку.