![]() | любовь нечаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Речь – одна из наиболее мощных факторов и стимуляторов развития ребенка в целом. Речь - основное средство общения людей, орудие мышления и одновременное его необходимая основа. Мыслительная операция ( анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстракция, припоминание,... |
РОЛЬ ИГРЫ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В статье рассматривается значение игры в жизни ребенка с ОВЗ и особенности обучения детей подвижной игре с дидактической направленностью. Приводится перечень и краткое описание подвижно-дидактических... |
Пальчиковая гимнастика систематизирована по лексическим темам, что значительно облегчает процесс составления планирования воспитательно-образовательного процесса в группе. Это позволяет педагогу формировать устную речь детей и мелкую моторику рук; развивать память,... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Вид проекта: информационно-практическо-ориентированный, долгосрочный Продолжительность: 4 месяца Сроки реализации: сентябрь-декабрь Участники проекта: дети с нарушениями речи компенсирующей группы, учитель-логопед, воспитатели, родители. Возраст дошкольников на... |
Для чего рождаются дети Если посмотреть на окружающую действительность, то можно увидеть людское равнодушие, граничащее с презрением к детям с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности. Наблюдая это, невольно вспоминается античная история, когда в... |
Проект «Развитие творчества дошкольников с ОВЗ через аппликацию» Продолжительность: октябрь 2015 – май 2016 г. Тип проекта: творческий Участники: воспитатель, дети подготовительной группы, родители Возраст детей: 6-7 лет Цель: изучение особенностей использования... |
Цель: Познакомить педагогов, участвующих в семинаре, с нетрадиционной технологией аппликации для развития мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи. Задачи: 1. Передать опыт работы по развитию мелкой моторики нетрадиционными методами путем... |
Паспорт проекта Название проекта: Учимся ориентироваться в пространстве Тип проекта: Практико-ориентированный По количеству участников: Групповой По продолжительности: Долгосрочный Сроки реализации проекта: С сентября 2015г. по май 2016г. Участники... |
Консультация для родителей на тему: «Задержка речевого развития у детей». Формирование речи – одна из основных характеристик общего развития ребенка. Речь для ребенка – важнейшее средство связи с окружающим миром, общения и взаимодействия с окружающими людьми,... |
Групповой образовательный проект «Мы играем и читаем» Группа комбинированной направленности для детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи. Учитель-логопед вкк: Деева О. А. Обоснование выбора темы Дети с ОНР испытывают трудности при овладении навыками письма и... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчёт о проведении мероприятия «Россия и Крым навсегда»
30 июля 2024 в 15:25
Летнее развлечение «День дружбы». Фотоотчет
30 июля 2024 в 15:25
Спортивное развлечения ко Дню отца в подготовительной группе
30 июля 2024 в 15:22
Фотоотчёт о работе над созданием мультипликационного фильма...
30 июля 2024 в 15:16
Коллективная работа воспитанников по изготовлению...
30 июля 2024 в 15:10