![]() | Алла Азаркина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
Речь – один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка. Благодаря речи, люди сообщают мысли, желания, передают свой жизненный опыт, согласовывают действия. Она служит основным средством общения людей. У детей, страдающих дизартрией, это основное средство... |
Цель: 1. Создать у детей радостное настроение, вызвать положительные эмоции от праздника. 2. Познакомить с русской традицией – посиделками. 3. Вызвать интерес к русской народной культуре, воспитывать чувство патриотизма, любви и уважения к своей Родине. 4.... |
Комплекс «Животные жарких стран» 1. Комплекс ОРУ «Джунгли» В джунглях много интересного, В джунглях много неизвестного. Кто там живет, кто встретит нас, Узнаем с вами мы сейчас. Вот канатом свисают лианы. На лианах сидят обезьяны. Вот за пальмой удав... |
Логопедия. Работа логопеда
Цель: продолжать повышать свой профессиональный уровень и улучшать результаты коррекции речевого развития детей. Задачи: 1. Изучение современных подходов по использованию информационно-коммуникативных технологий в логопедической работе. 2. Планирование работы... |
![]() |
«Мастер - класс» для педагогов ( 1 слайд) «Взаимодействие учителя-логопеда с родителями по обучению грамоте детей дошкольного возраста с нарушением речи». Цель – обмен опытом обучения и воспитания детей с нарушением речи, по средствам демонстрации методов и приемов... |
![]() |
Нетрадиционные методы воздействия в деятельности логопеда становятся перспективным средством коррекционно-¬развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Эти методы терапии принадлежат к числу эффективных средств коррекции, все чаще применяемых в специальной... |
1. Форма работы: наблюдение за снегопадом. Цель: Продолжать знакомить с сезонным явлением – снегопадом, выявление зависимости характера снега от погоды ( снежинки, снежная пыль, крупа, хлопья. Формировать представления о свойствах снега. Вызвать эмоциональный отклик... |
Программа наблюдения «Наблюдение за эмоционально - волевой сферой у дошкольников с ОНР 3 уровня в условиях логопедической группы » Возраст детей: 6-7 лет. Диагноз: F. 88, F. 80. 1 Цель: Выявить наличие отклонений в эмоционально-волевой сфере у дошкольников с ОНР в... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Участие в VII Всероссийском детском оздоровительном...
23 февраля 2025 в 02:10
Конспект Квест-игры: «В поисках огней светофора»
23 февраля 2025 в 01:58
Семейный клуб. Участие в акции «Письмо Нижегородскому...
23 февраля 2025 в 01:57
Проект в старшей группе «Винни-Пух» по формированию ЗОЖ...
23 февраля 2025 в 01:27
Сценарий спортивного праздника для детей подготовительных...
23 февраля 2025 в 01:15