Нина Коваленко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Программное содержание: -закреплять знания детей о временах года; -подводить детей к простейшему анализу имеющихся знаний и умений для решения поставленной проблемы; -расширять знания детей о геометрических фигурах, их классификации по цвету, форме и размеру;... |
Под музыку дети танцуют «Солнышко» А. Ермолова с подарками-цветами, останавливаются полукругом, лицом к зрителям. Ведущая. Сегодня день особенный, как много в нем улыбок, Подарков и букетов и ласковых «спасибо». Чей это день? Ответьте мне. Ну догадайтесь сами,... |
Задачи: Продолжать знакомить детей со сказкой. Помогать понять смысл произведения. Закладывать основы для усвоения главных нравственных ценностей. Побуждать детей к высказыванию своих чувств, впечатлений при восприятии сказки. Формировать желание передавать... |
Средняя группа.
Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Путешествие на корабле» Цель: -формировать у детей умение отражать в игре разнообразные сюжеты о жизни и труде людей; -закреплять знания о профессиях взрослых на корабле; -способствовать построению игры на основе... |
Конспект интегрированной НОД в средней группе «Как Маша варежку потеряла». Образовательные области: познание ( безопасность, развитие речи, художественно – эстетическое развитие ( ознакомление с художественной литературой, рисование. Задачи: Развивать творческое... |
Цель: уточнить представления детей о предметах, используемых в повседневной жизни. Задачи: систематизировать знания детей о разнообразии предметов посуды, способах ее... |
Интеграция образовательных областей: «Познание ( ФЦКМ) », «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество ( аппликация) », «Физическая культура», «Музыка»,... |
Ход занятия В гости к детям приходит зайчишка. Зайчишка. Здравствуйте, дети, я заблудился и очень хочу вернуться к своей маме-зайчихе, а как найти дорогу, не знаю, помогите мне, пожалуйста! Воспитатель. Ребята, давайте поможем зайчику. Как вы думаете, где может... |
Цели: формировать умение сравнивать предметы по величине; совершенствовать навык различать геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал) ; закрепить умение сравнивать количество предметов на основе счета в пределах 5; формировать знания о... |
Социализация человека- явление сложное, а полноценное социально- нравственное развитие происходит под влиянием разных факторов: наследственности, среды, воспитания. И если социальное воспитание, как целенаправленный педагогический процесс может быть организован и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я леплю из пластилина, получается картина»
25 ноября 2024 в 08:51
Помощь ребенку с синдромом дефицита внимания и...
25 ноября 2024 в 08:49
Сценарий осеннего развлечения в 1-ой младшей группе «В...
25 ноября 2024 в 08:47
Театрализованная деятельность в младшей группе «Солнышко» с...
25 ноября 2024 в 08:45
Семинар — практикум: «Развитие речи и творческих...
25 ноября 2024 в 08:44