Дарья Карпенко
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Посуда» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: уточнить представления детей о предметах, используемых в повседневной жизни.
Задачи: систематизировать знания детей о разнообразии предметов посуды, способах ее применения, приготовления пищи. Совершенствовать умения детей находить сходства между предметами, классифицировать их по единому признаку. Развивать умения определять предметы на ощупь. Воспитывать интерес к познанию предметов окружающего мира.
Ребята, что такое посуда? Для чего она нужна?
Рассматривание картинок с изображением предметов посуды.
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром „Посуда“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Что можно приготовить на сковороде, в кастрюле? Для чего нужен чайник, кофейник, молочник? Что можно потереть на терке? Чем кушают?
Игра "Третий лишний"
А сейчас вы должны быть очень внимательными - посмотрите на картинки и скажите, какой предмет здесь будет лишний.
Напр. кастрюля - тарелка - груша
лук - чашка - чеснок
чайник - морковь - сковорода
терка - блюдо - микроволновая печь
морковь - кастрюля - капуста
Игра "Отгадай на ощупь"
Ребята, посмотрите какие предметы здесь у меня? (рассматриваем)
А теперь с вами немного поиграем. Нужно на ощупь отгадать предмет посуды, который я вам дам, но подглядывать при этом нельзя. (Игра повторяется 5 раз)
Молодцы, все правильно отгадали, если захотите потом можете сами так поиграть.
А теперь такое задание: я раздам каждому из вас рисунки, а вы должны узнать, что это за предмет и раскрасить его. (Детям раздаются схематичные рисунки предметов посуды)