Светлана Степанюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Круговорот воды в природе. Путешествие капельки
Задачи. Образовательные. 1. Познакомить со свойствами воды при нагревании кипит, испаряется. 2. Закрепить у детей представление о свойствах воды: прозрачность, водорастворитель, вес, объем воды, ее агрегатных состояниях. 3. Закрепить у детей представления о... |
Основная образовательная программа МАДОУ «Детский сад № 211» Возрастная группа: подготовительная группа Тема НОД: «Приключение волшебной капельки» Направление образования и развития ( образовательная область) : познавательное развитие Цель: развивать познавательные... |
ЦЕЛЬ: Дать представление о круговороте воды в природе. Задачи: 1. Вызвать интерес к природным явлениям и их происхождению. 2. Объяснить детям по средствам сказки такие... |
Круговорот воды в природе. Путешествие капельки
Интегрированное занятие «Путешествие капельки» Программное содержание: - познакомить детей со свойствами воды; - закрепить знания детей об использовании воды в жизни людей, животных и водоемах, как среде обитания; - воспитывать бережное отношение к природе;... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группе. Тема «Путешествие с Капелькой» Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие... |
Конспект подвижной игры «Ходят капельки по кругу» Цель: Выявить у детей навыки и умения во всех видах музыкальной деятельности. Закрепить координацию движений и ориентировку в помещении. Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение выполнять бег, не... |
Н епосредственно образовательная деятельность с детьми младшей группы по ознакомлению с природой: «Путешествие капельки». Цель: создать условия для развития любознательности, стремления исследовать, формирования элементарных экологических представлений. Задачи:... |
Задачи: • формировать целостность взгляда на мир через наблюдение, осознание, восприятие и деятельность; • организовать внимание детей, создать игровую мотивацию • уточнить представление детей о том, что вода очень важна для всех живых существ. • активизация знаний... |
Задачи: показать значение воды для всего живого, закрепить свойства воды, дать представление о переходе воды из жидкого состояния в твёрдое и наоборот, о круговороте воды в природе. Закрепить названия цветов. Развивать диалогическую, монологическую речь детей,... |
Программное содержание: расширять знания детей о воде, познакомить со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, текучесть) ; уточнить значение воды для всего живого. Развивать организационные умения: понимать цель задания, названную педагогом, работать по плану,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34