![]() | Инна Кагарлыцкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: Автоматизация звука [л] в слогах, словах и предложениях. Цель: Закрепление чёткого произношения звука [л] в слогах, словах и предложениях. Коррекционно-образовательные задачи: закрепление четкого произнесения звука [л] в слогах, словах,... |
Игра на дифференциацию звуков С-Ш в словах- именах. Многие родители замечают, что ребёнок в речи часто путает звуки С-Ш в разных словах, например вместо слова «Шоссе», ребёнок произносит «Саше», вместо слова «Саша» может сказать, то «Саса», то «Шаса», то «Шаша». На... |
Цель: 1. Закрепление правильного произношения звука [ш] в речи. 2. Развитие фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза, логического мышления. 3. Развитие связной речи. 4. Воспитание стремления следить за своей речью. Оборудование: магнитная... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цели и задачи: - развивать фонематическое восприятие; - развивать навыки фонематического анализа и синтеза на уровне звука, слога и слова; - учить дифференцировать твёрдые и мягкие согласные звуки перед гласными буквами У – Ю. 1. Орг. момент. ( На доске две... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: продолжать учить ребенка различать на слух [Р] и [ Л] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении звуков... |
![]() |
Тема: День рождение Буратино. Автоматизация звука Р. Цели: 1. Автоматизировать четкое произношение и различение звука [р]. 2. Развитие фонематического слуха. 3. Развитие мелкой моторики. 4. Развитие и обогащение словарного запаса Оборудование: индивидуальные... |
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: • Научить соотносить буквы со звуками и символами. • Учить различать п, т в слогах, словах, предложениях, тексте. • Отрабатывать механические навыки движения руки. • Развивать умение согласовывать слова, анализировать предложения, умение образовывать... |
Цель: Автоматизация звуков «С» и «Ш». Задачи: 1. Развивать моторику рук и тактильные ощущения. 2. Развивать общую и мелкую моторику, координацию речи с движением, тактильные ощущения. 3. Активизация и пополнение словаря. 4. Развитие речевого дыхания. 5.... |
Бюджетное учреждение "Дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей №4 "Родничок" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры городской округ город Радужный... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Роль развивающих игр для детей...
13 августа 2024 в 10:07
Конспект наблюдения за речными раками в старшей группе
13 августа 2024 в 09:53
Консультация для родителей «Игры по дороге в детский сад»
13 августа 2024 в 09:48
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Ребятам о...
13 августа 2024 в 09:35
Консультация для родителей «Как воспитать в ребенке доброту»
13 августа 2024 в 09:27