Оксана Дунина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Опыты и эксперименты с водой
Здравствуйте, коллеги! Пока за окнами зима, я решила показать детям, что происходит со снегом в теплом помещении и с водой на морозе. Опыт занял у нас 2 дня.... |
НОД по экспериментированию «Какую роль играет вода для всего живого на Земле? » Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация». Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,... |
Цели: развить познавательно-исследовательскую активность детей, формирование навыков экспериментирования с водой. Задачи: • Познакомить детей со свойствами воды; • Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление во время поисковой деятельности, навыки... |
Вода. Опыты и эксперименты с водой
Цель: познакомить с двумя агрегатными состояниями воды ( жидким и твердым) ; выявить свойства воды: чем выше ее температура, тем в ней быстрее тает снег; вода... |
Аннотация: Беседа о значении воды в нашей жизни, ее свойствах и бережном отношении к ней. Ключевые слова: превращается, прозрачная, без вкуса, без запаха,... |
Конспект Поисково – исследовательской деятельности «Вода вокруг нас» Ошуркова Елена Юрьевна Цель: Продолжить наблюдение за объектом неживой природы – водой; Закрепить знания детей о некоторых свойствах воды; Научить детей получать знания путем самостоятельного... |
Цель: Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни. Задачи: 1. Создать целостное представление о воде, как о природном явлении; 2. Познакомить со свойствами... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 155» КОНСПЕКТ Занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми второй младшей группы №7. Тема: «Волшебная вода» С учетом образовательных областей: -... |
Дети любят играть с водой! Они получают удовольствие, если просто моют пупсов, протирают листики комнатных растений, даже просто переливают воду из сосуда в сосуд. Как... |
Программное содержание: -Формировать у детей представления о физических свойствах воды. - Подвести к пониманию того, что вода обладает свойствами ( прозрачна, без запаха и без вкуса. - Закрепить знания детей о необходимости воды для человека. Учить детей принимать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Поможем Ивану-царевичу». План-конспект подгруппового...
28 ноября 2024 в 20:30
Визитная карточка педагога
28 ноября 2024 в 20:27
Знакомство детей старшего дошкольного возраста с...
28 ноября 2024 в 20:25
«Радужный зонт», для сенсорного развития детей раннего...
28 ноября 2024 в 20:25
Интеграционное занятие «Хлеб всему голова»
28 ноября 2024 в 20:16