Анна Липатова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад № 40 «Радуга» г. Саров 607188, Нижегородская обл, г. Саров, ул. Силкина, д. 4б тел. 7-20-81 «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Курочка» ( конспект интегрированного занятия по... |
Задачи: обучать детей связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий; формировать действия целенаправленного восприятия текста , развитие навыков планирования пересказа текста; развивать... |
Программное содержание: Помочь детям понять замысел сказки: вежливость всегда уместна, и она вознаграждается. Учить, пересказывая текст, передавать с помощью интонации характер персонажей сказки. Воспитывать положительное отношение к вежливым поступкам, желание их... |
Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Интеграция образовательных областей «Чтение художественной литературы», «Коммуникация» и «Социализация». Мастер-класс Тема: Приемы развития связной речи старших дошкольников в пересказе сказки В. Сутеева «Это что за птица? » Цель: демонстрация использования... |
Пересказ рассказа Т Куликовской «Трудное яблоко» Конспект НОД, образовательная область «Речевое развитие» Цели: Образовательные: учить пересказывать рассказ с опорой на сюжетные картинки, учить логическому построению высказывания Развивающие: развивать умение... |
Цель: развитие монологической речи детей. Образовательные задачи: 1. Учить детей внимательно слушать рассказ. 2. Учить отвечать на вопросы по содержанию. 3. Учить пересказывать близко к тексту. Развивающие задачи: Развивать внимание, учить понимать содержание... |
ТЕМА: 1. Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок». 2. Рисование «Снежинка». ЦЕЛЬ: 1. Вызвать интерес передавать литературный текст связно, последовательно, выразительно, без помощи вопросов. 2. Развивать у детей наблюдательность, умение запоминать,... |
Задачи: Связная речь: учить детей связно, последовательно, выразительно пересказывать художественный текст без помощи вопросов воспитателя; Словарь: учить подбирать по смыслу определения, слова, близкие и противоположные по смыслу; Ознакомление с предложением:... |
Программное содержание: - познакомить детей с детским автором Самуилом Маршаком и его произведением «Кто колечко найдет? »; - учить внимательно слушать, запоминать и проговаривать отдельные фрагменты данного произведения; - закреплять знания о геометрической фигуре (... |
Возрастная группа детей подготовительная группа. Тема: пересказ рассказа «у страха глаза велики» Цель: Создать условия для обучения детей пересказу. Задачи: Совершенствовать умение передавать литературный текст последовательно и точно, без пропусков и повторений.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34