светлана зорина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе на тему «Капелька волшебница». Составила:Кошелева Елена Владимировна. Цель: • Вовлечение детей в элементарную... |
Тема «Дома» Форма проведения: рассуждение-исследование. Материал: картинка и макет русского дома, шаблоны частей дома, макеты крыш, рисовая крупа, вата, стаканчики с водой, мультивидийное устройство Словарь: дом, крыша, стены, окна, скат, светло, толщина, толстые,... |
Стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире – важнейшие черты нормального детского поведения. Всякий здоровый ребенок уже с рождения – исследователь. Он построен на познании мира, он хочет его познавать. Знания, полученные в... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Цель: уточнять и расширять представления детей о времени года зима. Продолжать знакомить детей со свойствами снега ( белый, холодный, рыхлый липкий) Програмное содержание: 1. Учить использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, предлоги;... |
Конспект занятия по экспериментированию в младшей группе «Магнит и его свойства» Малышкина Елена Программные задачи: 1. Сформировывать представления о магните и его свойствах ( притягивает предметы из металла. 2. Развивать познавательную деятельность через... |
Цель: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Интеграция образовательных областей: коммуникативно-личностное развитие; познавательно-речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Программные... |
Исследовательская лаборатория в группе «Теремок " Как обуздать кипучую энергию и неуемную любознательность малыша? Как максимально использовать пытливость детского ума... |
НОД по экспериментированию «Какую роль играет вода для всего живого на Земле? » Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация». Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,... |
Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования Тема: «Волшебный камень» Образовательные задачи: • формировать интерес к экспериментальной деятельности; • познакомить со свойствами... |
Цель: познакомить с двумя агрегатными состояниями воды ( жидким и твердым) ; выявить свойства воды: чем выше ее температура, тем в ней быстрее тает снег; вода... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация «Развитие речи детей дошкольного возраста через...
28 ноября 2024 в 19:31
Консультация для родителей «Бережливое мышление»
28 ноября 2024 в 19:30
«Рекомендации родителям детей с РАС»
28 ноября 2024 в 19:24
Посиделки. Праздник на основе Белгородского фольклора
28 ноября 2024 в 19:23
Открытое занятие в средней группе. Развитие речи через...
28 ноября 2024 в 19:20