Наталья Соколова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема. Автоматизация звука [Р] Цели: 1. Закрепление правильного произношения звука Р. 2. Упражнение в проговаривании звука Р громко, тихо, шепотом. 3. Деление слов на слоги разной слоговой структуры. 4. Упражнение... |
Бюджетное учреждение "Дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей №4 "Родничок" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры городской округ город Радужный... |
Цель: Автоматизация звуков «С» и «Ш». Задачи: 1. Развивать моторику рук и тактильные ощущения. 2. Развивать общую и мелкую моторику, координацию речи с движением, тактильные ощущения. 3. Активизация и пополнение словаря. 4. Развитие речевого дыхания. 5.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: День рождение Буратино. Автоматизация звука Р. Цели: 1. Автоматизировать четкое произношение и различение звука [р]. 2. Развитие фонематического слуха. 3. Развитие мелкой моторики. 4. Развитие и обогащение словарного запаса Оборудование: индивидуальные... |
Задачи. Закреплять правильное произношение и различение звуков [П]-[Б]. Закреплять понятия звонкий — глухой согласный. Упражнять в звуко-слоговом анализе слов. Оборудование: мультимедийное оборудование ( ноутбук, мышь, телевизор-монитор. Предварительная... |
Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш] в начале, в середине и в конце слов; - упражнять в словообразовании притяжательных прилагательных от существительных по образцу;... |
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Автор проекта: Постаногова Наталья Рудольфовна Продолжительность проекта: один месяц Тип проекта: информационно – практико – ориентированный Участники проекта: дети логопункта, учитель-логопед. Возраст детей: 6 – 7 ( подготовительная... |
Цели: 1. Коррекционно-образовательные: • различение звуков [б – п] на слух и в произношении в слогах, словах и предложениях; • уточнение различий между парными звонкими и глухими согласными; • закрепление навыков звукового анализа и синтеза; • профилактика... |
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: • Научить соотносить буквы со звуками и символами. • Учить различать п, т в слогах, словах, предложениях, тексте. • Отрабатывать механические навыки движения руки. • Развивать умение согласовывать слова, анализировать предложения, умение образовывать... |
Полноценное развитие личности ребёнка невозможно без воспитания у него правильной речи. Однако выполнение этой задачи связано с определёнными трудностями. Речевой функцией ребёнок овладевает постепенно, путём подражания произношению звуков и слов взрослым: правильно... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий экологического праздника «Эколята-дошколята»...
11 января 2025 в 00:56
Лепка в разновозрастной группе «Снеговик»
11 января 2025 в 00:36
Новогодние проказы Карлсона
11 января 2025 в 00:19
Составление рассказа на тему «Как цыплёнок заблудился»...
11 января 2025 в 00:12
«Игротека». Сборник авторских, дидактических, настольных...
11 января 2025 в 00:12