Приложение МААМ

Ирина Ляховицкая. Блог

Автор блога: Ирина Ляховицкая
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Конспекты занятий

Конспект фронтального логопедического занятия для старшей группы с ОНР на тему «Звуки [Х], [Х’] и буква Х»
Цель: Закрепление знаний о звуках Х-Хь, знакомство с буквой Х. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закрепление знаний о звуках Х — Хь, знакомство с буквой Ха; -Закрепление умения соотносить звук с буквой; - Закрепление зрительного образа буквы;...

Интегрированное игровое занятие для детей с общим недоразвитием речи и эмоциональной нестабильностью «Кто, кто, в теремочке»
Интегрированное игровое занятие для детей с общим недоразвитием речи и эмоциональной нестабильностью. Музыкально - логоритмическая игра "Кто, кто в Теремочке живёт? " Автор: Полулях И. Э. музыкальный руководитель высшей квалификационной категории, г. Крымск, МБДОУ...

Развитие связной речи дошкольников с ОНР средствами театрализованной деятельности
Дети с особыми возможностями здоровья ( ОВЗ) – это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые влияют на их общее развитие и не позволяют вести полноценную жизнь. Одной из категорий детей с ОВЗ являются дети с нарушениями речи, в...

ОНР. Конспекты занятий

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей с ОНР «Одежда»
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей с ОНР. ( старшая группа) Тема: «Практическое усвоение глагола надеть на материале лексической темы «Одежда»....

Конспект фронтального логопедического занятия «Деревья» в старшей логопедической группе для детей с ОНР
I. Цель: учить составлять описательный рассказ по наглядному материалу ( схеме. Задачи: познакомить детей с особенностями внешнего вида берёзы и ели ( ствол, ветки, корень, листья; с плодами этих деревьев, их названиями; закрепить умение образовывать прилагательные...

Интегрированное занятие в старшей группе ОНР «Путешествие капельки»
Интегрированное занятие «Путешествие капельки» Программное содержание: - познакомить детей со свойствами воды; - закрепить знания детей об использовании воды в жизни людей, животных и водоемах, как среде обитания; - воспитывать бережное отношение к природе;...

Конспект НОД с использованием ЦОР в подготовительной группе для детей с ОНР «Дифференциация звуков [П]-[Б]»
Задачи. Закреплять правильное произношение и различение звуков [П]-[Б]. Закреплять понятия звонкий — глухой согласный. Упражнять в звуко-слоговом анализе слов. Оборудование: мультимедийное оборудование ( ноутбук, мышь, телевизор-монитор. Предварительная...

Конспект детско-родительского досуга «Путешествие в детство» (дети 6–7 лет с ОНР)
Задачи : Познавательные: развивать у детей и их родителей интерес и ценностное отношение к совместной деятельности. Коррекционно-развивающие : активизировать высшую психическую деятельность детей через развитие всех видов внимания ( зрительного, слухового, памяти...

Конспект фронтального логопедического занятия для старшей группы с ОНР «Профессия продавец. Продукты питания»
Цель: Обобщение и систематизирование знаний детей о профессии продавец и о продуктах питания. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Уточнение и активизация словаря детей по лексической теме; - Закрепление умения классифицировать продукты питания по...

«Путешествие в зимний лес». Конспект подгруппового занятия с детьми с ОНР II-III уровня
Тема: «Путешествие в зимний лес». Цель: -Расширять, закреплять и активизировать лексический запас по теме «Зима»; Задачи: -закреплять основные признаки зимы,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД