Саглара Сукиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Проектная деятельность «Игра - как средство Обучения грамоте» «Игра детей- вовсе не игра, а правильнее смотреть на них, как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста» Мишель де Монтель Паспорт проекта: По продолжительности: долгосрочный По... |
В комплект пособия входят 5 таблиц и 56 кубиков. Кубики различаются по цвету, величине и внутреннему наполнению. Золотые – гласные, железно-золотые – звонкие, деревянно-золотые – глухие, бумажные – со знаками препинания и ударением; большие – твердые, маленькие... |
Цель: - повторить звук [л] и познакомить с буквой Л, научить детей правильно произносить звук [Л] в различных формах речевой деятельности. Задачи: Образовательные: • Закрепить правильное произношение звуков [Л] [Л’]; • формирование умения определять местоположение... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Дидактические игры для дошкольников по подготовке к обучению грамоте К числу предпосылок, важных для овладения грамотой относится осознание ребенком речевой действительности ее элементов: звуков, слов. Осознание речевой действительности, языковых обобщений (... |
Цель:Уточнение артикуляции звука"С":умение определять положение органов артикуляционного аппарата и вырабатывать сильную струю воздуха при произнесении звука "С", используя тактильные ощущения. Выделение звука"С"из слогового ряда. Воспитание самоконтроля.... |
КОНСПЕКТ занятия-викторины в подготовительной группе по обучению грамоте( комплексное. тема:" БУКВОЦИРК". ЦЕЛЬ. -продолжать знакомить детей с согласными и гласными звуками, учить различать пары звуков :глухие -звонкие. твёрдые -мягкие. -продолжать учить читать... |
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №5 «Берёзка» Итоговое интегрированное занятие по обучению грамоте и Ф.... |
Предлагаю игры для детей старшего дошкольного возраста, которые помогут быстрее овладеть техникой чтения. Игры подойдут как для индивидуальной, так и для подгрупповой... |
ЗАГАДКУ ОТГАДАЙ КТО НАЗВАЛ ТЕБЯ - УЗНА? ( Сейчас мы выберем с вами водящего, потом мы с вами дружно назовем свое имя, а сейчас кто-нибудь уже один назовет имя водящего. Мы назвали свои имена, и Буратино тоже вспомнил свое имя. Мы ему в этом помогли. А вы знаете... |
Программное содержание: Упражнять детей в умении дифференцировать звуки [а], [о], [у], [ы], [и], [э] путём определения их наличия в словах; Упражнять в нахождении неправильно образованных прилагательных сравнительной степени; учить детей составлять распространённые... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Математическое развитие, работа с блоками Дьениша с детьми...
30 ноября 2024 в 17:51
Беседа в старшей группе, посвящённая Международному Дню...
30 ноября 2024 в 17:51
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе...
30 ноября 2024 в 17:47
Консультация для родителей «Обучение детей составлению...
30 ноября 2024 в 17:43
Конспект игры по Геокешингу в старшей группе компенсирующей...
30 ноября 2024 в 17:43