МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению детей грамоте «Скажи, как тебя зовут»

Анастасия Михайлюк
Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению детей грамоте «Скажи, как тебя зовут»
▼ Скачать + Заказать документы

ЗАГАДКУ ОТГАДАЙ

КТО НАЗВАЛ ТЕБЯ - УЗНАЙ?

(Сейчас мы выберем с вами водящего, потом мы с вами дружно назовем свое имя, а сейчас кто-нибудь уже один назовет имя водящего).

Мы назвали свои имена, и Буратино тоже вспомнил свое имя. Мы ему в этом помогли. А вы знаете что у предметов есть тоже имена.

В: Давайте вы сейчас попробуйте назвать предметы которые находятся с правой стороны.

Д: Самолет, кукла, кубик.

В: Какой вопрос нужно задать, чтобы спросить про эти предметы?

Д: Что это?

В: Молодцы правильно. Почему?

Д: Потому что эти предметы неживые!

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению детей грамоте „Скажи, как тебя зовут“» размещена в разделах

В: Давайте вы сейчас попробуйте назвать предметы которые находятся с левой стороны.

Д: Медведь, белка, кошка

В: Какой вопрос нужно задать, чтобы спросить про эти предметы?

Д: Кто это?

В: Молодцы правильно. А почему?

Д: Потому что эти предметы живые!

Верно. Те слова, которые обозначают неживые предметы, обозначаются вопросом «Что это», а живые «Кто это?».

Мы вместе с Буратино с вами были на улице слов и вопросов-предметов. А сейчас мы с вами окажемся на другой улице и посмотрим, что нас ждет.

Посмотрите перед нами коробочка с сюрпризом.

В: Посмотрим, что в ней? (достает сюжетные картинки)

Сейчас я буду задавать вопрос «Что это?».

Д: (Дети отвечают на вопросы воспитателя).

В: Эти слова обозначают действия, значит улица называется Слова - Действий. Я буду называть действия, а вы угадывайте «что это?» или «кто это?».

СВЕТИТ, ГРЕЕТ, БЛЕСТИТ (солнце)

ЖУЖЖИТ, ЖАЛИТ, ЛЕТАЕТ (пчела)

ПРЫГАЕТ, СКАЧЕТ, КАТИТСЯ (мяч)

В: Молодцы дети! Теперь сами придумайте слова - действия.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по подготовке детей к обучению грамоте «Узнай, как нас зовут!»Дидактическая игра по подготовке детей к обучению грамоте «Узнай, как нас зовут!» Автор: Штань Наталья Геннадьевна, воспитатель МБДОУ № 277 г. о. Самара. Цель: Формирование у детей звуковой культуры речи. Задачи: • Упражнять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте «Путешествие по сказкам» (подготовительная группа) Автор Попова Н. Р., воспитатель МАДОУ д/с «Тополёк», г. Советский ХМАО-Югра НОД по подготовке к обучению грамоте подготовительная к школе.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте «Звуки [М — М’] и буква М» Цель: Знакомство детей со звуками [ М-М’] и буквой М Задачи: Образовательные: - познакомить детей со звуками [М-М’] -закрепить знания детей.

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе Конспект непрерывной непосредственно – образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе воспитателя МБДОУ «Детский.

Конспект образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте «По дороге знаний» Цель: формирование знания о предложении, слогах, умение определять гласные и согласные звуки. Программное содержание: Образовательные задачи:.

Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте «Сказочные герои в гостях у звука [Р]» Конспект занятия по обучению грамоте (подготовительная логопедическая группа). Тема: «Звуки «Р-Рь». Сказочные герои в гостях у звука «Р».

Конспект образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте «Звук [о], буква о» Тема: Звук [о], буква «о». Цели: познакомить с творчеством В. Бианки, закреплять знания детей об осени, закрепить навык четкого произношения.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе по обучению грамоте и экологическому воспитанию: «Лес» Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе по обучению грамоте и экологическому воспитанию Тема: «Лес» Цели и задачи:.

Конспект открытой образовательной деятельности по обучению грамоте в старшей группе. Конспект открытой образовательной деятельности по обучению грамоте в старшей группе детского сада «Путешествие с пиратом Джеком Воробьем».

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте детей в подготовительной группе Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) Образовательные задачи Содержание ННОД Вид деятельности Формы реализации Программы.

Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению детей грамоте «Скажи, как тебя зовут»
Опубликовано: 4 февраля 2016 в 10:23
+149Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению детей грамоте «Скажи, как тебя зовут»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Михайлюк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 86.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД