Папки-передвижки

Методика обучения чтению детей дошкольного возраста Н. А. Зайцева

Валентина Демидова
Методика обучения чтению детей дошкольного возраста Н. А. Зайцева
▼ Скачать + Заказать документы

В комплект пособия входят 5 таблиц и 56 кубиков. Кубики различаются по цвету, величине и внутреннему наполнению.

Золотые – гласные,

железно-золотые – звонкие,

деревянно-золотые – глухие,

бумажные – со знаками препинания и ударением;

большие – твердые, маленькие – мягкие.

Кубики и таблицы должны быть доступны детям в любое время. Работу лучше проводить индивидуально и подгруппами (7 + 2 ребенка). В подгруппы необходимо подбирать детей по темпераменту.

Принципы обучения :

1. От практики к обобщению.

2. Плавности (маленькими шагами).

3. Целостности.

Публикация «Методика обучения чтению детей дошкольного возраста Н, А, Зайцева» размещена в разделах

4. Поиска, свободы и выбора (игра есть там и тогда, когда есть поиск, выбор)

5. Систематичности (ежедневно по 3-5 мин, что часто встречается, то и запоминается).

Игры проводятся по желанию детей.

Первичное знакомство с кубиками:

«Принеси, какой хочешь» - пальцем ребенка фиксировать грань, называть слоги, пропевать их (3 – 5 мин).

«Найди большой железно-золотой кубик БУ-БО-БА-БЭ-БЫ»метод «проб и ошибок», - ребенок находит, воспитатель озвучивает все приносимые кубики, фиксируя грань пальцем ребенка.

«Найди свое имя» - ребенок выкладывает имя из кубиков.

«Кого ты любишь?» - находит имена близких людей.

«Поезд» - кого возьмем в путешествие?

«Зоопарк» - кто первый покажет, где слон?

«Повар» - что нужно для супа, салата, компота? и др.

Первичное знакомство с таблицами:

«Кто быстрее найдет кубик ЗУ-ЗО-ЗА-ЗЭ-ЗЫ на таблице?».

«Чтение строчек, пение строчек» - прямая и обратная песенка.

«Загадки» - отгадку найди по таблице.

«Пишем кубиками, находим по таблице».

«Какие знаешь деревья?».

«Летим в космос»,

«Времена года»,

«Герои мультфильмов» и др.

Игры на классификацию:

«Принеси большой деревянный кубик ПУ-ПО-ПА-ПЭ-ПЫ и маленький деревянный кубик пю-пе-пя-пе-пи и сравни».

«Разложи по группам»,

«Братишки и сестренки» и др.

Знакомство с ударением:

«Нажми на кубик»,

«Какое слово я задумала?»,

«Пропущенный кубик»,

«Кто быстрее соберет слово из отобранных кубиков» и др.

Письмо по таблице:

«Магазин», «Зоопарк», «Повар», «Диктант» и др.

Публикации по теме:

Мастер-класс для родителей «Методика обучения детей младшего дошкольного возраста аппликации» Уважаемы родители! Сегодня мы рассмотрим методику одного из видов художественной деятельности в детском саду – аппликации. Актуальность.

Методические рекомендации по организации обучения чтению детей с ОВЗ. Тема. «Согласные звуки [б], [п], [б’], [п’], отличающиеся по признаку звонкости-глухости. Обозначение звуков [б], [п] ,[б’],[п’] буквами.

Методика обучения детей игре в шашки Шашки — игра двух партнёров на квадратной черно-белой многоклеточной доске, играют специальными обычно круглыми фишками-шашками; так же.

Методика оздоровления детей дошкольного возраста Методика проведения закаливающего дыхания «Поиграем с носиком» 1. Организационный момент. Дети удобно рассаживаются и показывают свой.

Методика проведения утренней гимнастики у детей младшего дошкольного возраста Утренняя гимнастика одна из составляющих модели двигательного режима детей в дошкольном учреждении. Её организация направлена на решение.

Методика развития связной речи у детей дошкольного возраста. Часть 1 Консультация для воспитателей на тему: «Методика развития связной речи у детей дошкольного возраста». Разработала воспитатель д/с № 27.

Методика развития связной речи у детей дошкольного возраста (Часть 2) 5. Обучение монологической речи. В дошкольном возрасте происходит овладение двумя типами устной монологической речи: пересказом и рассказом.

Консультация для воспитателей «Народные игры праздника «Сабантуй», их значение, методика обучения им детей» Я педагог дополнительного образования, детям старшей и подготовительной группы преподаю татарский язык. Занятия построены по программе «.

Организация познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста с использованием методики Н. А. Зайцева Методика Н. Зайцева «Обучение счету, чтению, письму» в нашем детском саду используют более 15 лет. Данная технология в полной мере реализует.

Проектная деятельность как метод развития у детей дошкольного возраста интереса к чтению В современном обществе совершенно очевидно снижается статус чтения. На смену книгам все чаще и чаще приходят компьютеры, электронные и цифровые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методика обучения чтению детей дошкольного возраста Н. А. Зайцева
Опубликовано: 4 февраля 2016 в 20:27
+79Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методика обучения чтению детей дошкольного возраста Н. А. Зайцева» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Демидова (УИ 119653) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД