Ольга Бледных. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Цель: формирование звуковой стороны речи. Коррекционно-образовательные задачи: повторение артикуляционных упражнений, автоматизация звука Р в слогах, словах, предложениях, активизация и расширение словаря. Коррекционно-развивающие задачи: развивать слуховое... |
Автоматизация звука Р в словах и предложениях «Путешествие в город звука Р» Цели : Упражнять в правильном произнесении звука Р в словах и предложениях. Закреплять умение определять наличие и место звука Р в словах. Упражнять в образовании прилагательных от... |
За сестрою мчится брат, Крепко держит самокат. Уступать она не хочет, Она весело хохочет: -Эй. братишка, не усни, Меня попробуй, догони! - А ему до слёз обидно, Реветь парнишке не солидно. -Бабушка, ну как мне быть, Как сестру мне победить? Покорить хочу весь... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Задачи: Закреплять у детей понятия «звук» и «буква», повторить гласные звуки, умение определять их по немой артикуляции. Повторить согласный звук и букву Р. Упражнять в произношении, узнавании и чтении слогов со звуком р. Развивать мелкую моторику. Воспитывать... |
Однажды Старичок Звуковичок путешествовал по тайге. Вокруг была красивая природа, пели птички. И вдруг он услышал какое-то рычание, но не угрожающие, а просящее о помощи. Старичок поторопился на эти звуки. Совсем близко он услышал: «Р-р-р. », а потом: «Рь-рь-рь. »... |
I. Организационный момент - Здравствуй, Яна. Сядь красиво, спинку выпрями. Посмотри кто к нам пришел в гости. Кто это? ( снеговик. Поздоровайся с ним. Снеговик хочет поиграть с тобой в игру «Угадай - ка». Слушай внимательно и отгадай загадки. 1. После... |
Через горы. перевалы Быстро мчатся самосвалы. Торопитесь, шофера, Стройку начинать пора. Где лопатки и совок? Разгружаем все песок. Разгрузили аккуратно Доски, камни и обратно Мчатся снова самосвалы Через горы, перевалы. *** А строители умело Горячо взялись за... |
Цель: формировать практические умения и навыки пользоваться исправленной ( фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью. Задачи:... |
Цель: Знакомство детей со звуком Р’. Коррекционно-образовательные задачи: - Закрепление правильной артикуляции и произношения звука Р’. - Упражнение в определении... |
Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема. Автоматизация звука [Р] Цели: 1. Закрепление правильного произношения звука Р. 2. Упражнение в проговаривании звука Р громко, тихо, шепотом. 3. Деление слов на слоги разной слоговой структуры. 4. Упражнение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию...
30 ноября 2024 в 23:40
Тематическое занятие «Безопасность на водоёмах зимой»
30 ноября 2024 в 23:37
«Сценарий игровой программы для старшей группы «Мама —...
30 ноября 2024 в 23:20