Татьяна Тихонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект НОД для средней группы Тема занятия: «Гостеприимный хозяин» Цель: Закрепить знания детей о доброте, вежливости, гостеприимстве. Задачи: Образовательные: Помогать детям, научиться быть сдержанными и доброжелательными, проявлять заботу об окружающем мире.... |
Цель: развивать у детей интерес к творчеству Агнии Львовны Барто. Задачи: Помочь детям вспомнить стихотворения А. Барто; Побуждать детей рассказывать знакомые стихи; Развивать связную речь детей; Создать радостную, веселую атмосферу; Развивать двигательную... |
Задачи: Учить самостоятельно следить за своим здоровьем, знать простейшие приемы самооздоровления ( фиточай, закаливание, зарядка) . Закрепить знания о значении... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Для успешного освоения программы обучения в школе у выпускника детского сада должны быть сформированы умения связно высказывать свои мысли, строить диалог и составлять рассказ на определённую тему. Дошкольный возраст можно назвать "возрастом образных форм сознания",... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 155» КОНСПЕКТ Занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми второй младшей группы №7. Тема: «Волшебная вода» С учетом образовательных областей: -... |
ЗАГАДКУ ОТГАДАЙ КТО НАЗВАЛ ТЕБЯ - УЗНА? ( Сейчас мы выберем с вами водящего, потом мы с вами дружно назовем свое имя, а сейчас кто-нибудь уже один назовет имя водящего. Мы назвали свои имена, и Буратино тоже вспомнил свое имя. Мы ему в этом помогли. А вы знаете... |
Цели: - уточнить представление о внешнем виде зайца; - развивать память, мышление; - воспитывать бережное отношение к игрушкам. Материалы и оборудование: игрушечные зайцы. Ход занятия 1. Организационный момент. Воспитатель обращает внимание детей на игрушечного... |
Программное содержание. 1. Развивать и обогащать сюжет игры «Кондитерская фабрика». 2. Развивать творческое воображение, способность совместно развивать игру,... |
Тема: Помоги сказочным героям. Программное содержание: Развивать диалогическую речь; упражнять в восстановлении последовательности событий в сказках; работать над структурой повествовательного текста ( по вопросам воспитателя) ; развитие артикуляционного аппарата.... |
Тема: «Большой - маленький». Программное содержание: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов - большой и маленький . Побуждать детей к повторению слов, к показу больших и маленьких предметов. Оборудование: стол, 2... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ознакомлению с природой «Беседа о лесе»
3 декабря 2024 в 23:29
Сценарий осеннего праздника «Осенний подарок для мамы»...
3 декабря 2024 в 23:19
«Новогодняя открытка». Мастер-класс их бумаги и картона с...
3 декабря 2024 в 23:01
Бегемотик — игрушка из фетра
3 декабря 2024 в 22:47
Квест для старших дошкольников «Планета Математики»
3 декабря 2024 в 22:45