Елена Терентьева
Конспект развлечения во второй младшей группе «Любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать у детей интерес к творчеству Агнии Львовны Барто.
Задачи:
Помочь детям вспомнить стихотворения А. Барто;
Побуждать детей рассказывать знакомые стихи;
Развивать связную речь детей;
Создать радостную, веселую атмосферу;
Развивать двигательную активность;
Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Дети заходят в зал и садятся на стулья. Воспитатель ставит на мольберт портрет Агнии Барто.
Воспитатель:
Публикация «Конспект развлечения во второй младшей группе „Любимые игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Когда-то, дети, много-много лет назад жила-была маленькая девочка, и звали эту девочку Агния Барто. Она очень сильно любила свои игрушки. Когда девочка выросла, она про свои любимые игрушки написала замечательные стихи. И сегодня мы с вами о любимых игрушках стихи Агнии Барто расскажем, а игрушки с нами поиграют.
Воспитатель:
Дети любят игрушки так все говорят.
Ну, а разве игрушки не любят ребят?
Конечно, любят.
Все игрушки ждут ребят,
С ними поиграть хотят.
Воспитатель: Посмотрите, дети, как много игрушек!
Ой, что же это Мишка на полу лежит? Что с ним случилось?
Воспитатель подходит к Мишке, берет его на руки.
Давайте, дети, расскажем стихотворение про Мишку:
Уронили Мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу.
Все равно его не брошу
Потому, что он хороший.
А чтоб Мишенька не плакал, давайте поиграем с ним.
Мы все с вами будем мишками, вставайте, подходите ко мне.
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает и в карман кладет.
Вдруг упала шишка, мишке прямо в лоб.
Мишка рассердился и ногою топ.
Не пойду я больше по лесу гулять,
Не пойду я больше шишки собирать!
Молодцы, ребятки, замечательные из вас мишки получились.
Ой, посмотрите, здесь еще и пес сидит, и тоже хочет с вами поиграть.
У крыльца лохматый пес,
Лег, уткнувши в лапы нос.
Тихо, мирно он сопит,
Может, дремлет, может, спит.
А попробуй, сунься вор —
Вмиг залает на весь двор. (Игра проводится 2-3 раза.)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, заскучали наши игрушки. Давайте про них стихи расскажем. А кто расскажет нам стихотворение про бычка?
Ребё нок:
Идет бычок качается, вздыхает на ходу:
Ох, доска кончается, сейчас я упаду.
А вот и слон и про него мы знаем стихотворение:
Спать пора, уснул бычок, лег в кроватку на бочок.
Сонный Мишка лег в кровать, только слон не хочет спать.
Головой кивает слон, он слонихе шлет поклон. (обыгрывание)
А чтобы наши игрушки проснулись, давайте про солнышко споем:
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Все захлопали в ладоши,
Очень рады солнышку.
Ведущая: Ой, ребята, посмотрите,
Ведь к нам едет грузовик
И котенок в нем сидит.
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык –
Опрокинул грузовик.
Воспитатель:
А вот этот самолет. Так и просится в полет.
Ребята, давайте полетаем на самолете.
Самолет построим сами. (Дети разводят прямые руки в стороны)
Понесемся над лесами, (Покачивают прямыми руками)
Понесемся над лесами. (Покачивают прямыми руками)
А потом вернемся к маме. (Летят на свои места)
Ребята, сегодня мы с вами побывали в волшебной стране стихотворений великой поэтессы
Агнии Барто: поиграли с игрушками, прочитали стихотворения А. Барто,
Вот и нам пора возвращаться в группу.