наташа катаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
№п/п Фамилия, имя ребенка Основные направления развивающей, коррекционной работы Цели, задачи развивающей коррекционной работы Методы и средства развивающей коррекцион-ной работы Основное содержание развивающей, коррекцион-ной работы Прогнозиру-емый результат 1.... |
Часть 2 Часть 3 Трудовая деятельность Очень важно развитие трудовых умений у детей с овз, овладение элементарной культурой труда. В зависимости от возраста у детей формируются культурно-гигиенические умения, связанные с трудом по самообслуживанию,... |
Наше ДОУ общеобразовательного вида посещают дети с тяжёлыми нарушениями речи, имеющие заключение ГПМПК. В соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" и ФГОС ДО квалифицированная коррекция недостатков в физическом и ( или) психическом развитии детей с... |
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
Часть 3 Часть 4 2. Характеристика предметно развивающей среды. Эффективным условием реализации инклюзивного образовательного процесса является организация предметно-развивающей среды, стимулирующей развитие самостоятельности, инициативы и активности ребенка,... |
Для воспитанника Матвеева Полина Возраст ребенка 6 лет Направление одарённости: художественно-эстетическое развитие Цель разработки индивидуального маршрута: совершенствование художественных навыков, изучение нетрадиционных навыков рисования. Задачи: 1.... |
Часть 2 Часть 4 3. 4. 1 Организация движения У ребенка ДЦП наблюдаются специфические недостатки моторики и психомоторики, которые являются следствием раннего органического поражения центральной нервной системы или ее функциональной незрелости. Особое внимание... |
1. Режим Необходимо соблюдать охранный режим сна и бодрствования ребенка. Игровые занятия проводятся в утренние часы спустя 30 мин. после завтрака, а также после дневного сна и полдника, также спустя 30 минут. Продолжительность занятий до 30, 5 мин. В вечернее время... |
Доброе время суток, уважаемые коллеги. Сегодня я хочу поделиться своим опытом и наработками. Рассказать Вам о том, как осуществляется взаимосвязь музыкального... |
Возраст ребенка: 6 лет Пол: женский Проблема: слабо развито понятие о звуковой структуре слова Цель индивидуального маршрута: развитие и закрепление понятия о звуковой структуре слова. Задача: развивать внимание, память, логическое мышление. Периодичность занятий:... |
ФИО ребенка Кирилл А. Дата рождения 18. 05. 2012г Фамилия имя отчество бабушки, возраст Е. Г. Дата начала ИОМ 1. 10. 2015г Проблема: Ребёнок не реагирует на обращение ко всем детям в группе и понимает речь, обращённую только к нему, в речи многие слова заменяет... |
Популярное из нового
Яркой и неповторимой городецкой росписи посвящен сегодняшний праздник.Этот народный промысел стал визитной карточкой не только маленького городка Городец в Нижегородской области, но и всей России. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Видео поздравление на день Воспитателя
21 октября 2024 в 01:03
Игры для развития эмоциональной сферы дошкольников
21 октября 2024 в 00:46
Тематическое развлечение во второй младшей группе 3–4 года,...
21 октября 2024 в 00:42
Познавательное занятие «Почему идет дождь?» (для детей 6–7...
21 октября 2024 в 00:35
Способность к подражанию у детей раннего дошкольного...
21 октября 2024 в 00:23