Папки-передвижки

ирина черняева. Блог

Автор блога: ирина черняева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Фотоотчет НОД по реализации коммуникативно-личностного блока программы «Путешествие в зимнюю сказку»
В рамках реализации коммуникативно-личностного блока Программы педагога-психолога было проведено занятие с детьми средних групп "Путешествие в зимнюю сказку". Цель...

Развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР с использованием метода моделирования
Развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР с использованием метода моделирования. Дошкольное детство – период интенсивного развития и становления личности ребенка в целом. Это наиболее ценный и благоприятный период в...

Тренинг «Общение». Развитие коммуникативных навыков педагогов
Тренинг для педагогов Тема: Общение Задачи: 1. Развитие вербальных и невербальных средств общения 2. Сплочение педагогического коллектива 3. Обучение эффективным методам общения 4. Снижение телесного и психоэмоционального напряжения. Несколько лет тому назад...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Социализация личности дошкольников путем привития навыков культуры поведения (из опыта работы)
Информация об опыте   Информация об опыте. Воспитание есть усвоение хороших привычек. Платон Актуальность. С первых дней своего существования человек окружен другими людьми. С самого начала своей жизни он включен в социальное взаимодействие....

Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности»
Научись любить и понимать людей и рядом с тобой всегда будут друзья! Способность общаться — это дар или то, чему можно научиться? Общение – основное условие развития...

Интегрированное занятие «Социализация, коммуникация, речевое и эстетическое развитие»
Программное содержание: продолжать учить детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать и интоноционно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста. Развитие внимания, памяти, эстетического вкуса, чувства прекрасного. Воспитание усидчивости, бережного...

Проблема воспитания и социализации детей в неполной семье.
Проблема воспитания и социализации детей в неполной семье. Среди проблем неполных семей особенной острой предстает проблема ее функционирования как института воспитания и социализации детей. Сегодня в каждой пятой российской семье с несовершеннолетними детьми...

Программа самообразования на тему «Игровая деятельность как средство развития коммуникативных способностей у дошкольников»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению познавательно-речевого развития детей № 16 «Жемчужинка» Программа самообразования воспитателя Бахметовой...

Рефлексия педагога как способ продуктивного общения с детьми раннего возраста
«Рефлексия педагога как способ продуктивного общения с детьми раннего возраста». Дети одинаковы, точнее, равны. Они равны и одинаковы - перед добрым и худым. Дети поначалу походят на промокашки: Впитывают в себя все, что грамотно или безобразно написано...

Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие. Моя безопасность»
Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»«Моя безопасность» Возраст детей: 5-7 лет Срок обучения: 2 года Составитель: Бочкарёва О. А, воспитатель детского сада «Дельфин» г. Нефтегорска Содержание: 1. Пояснительная записка...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД