Анастасия Голобородько. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Интеграция образовательных областей: познание, социально-коммуникативное. Цель: учить запоминать содержание сказки, сочинять свою концовку, моделировать сказку; составлять слово из двух частей, договаривая вторую часть за воспитателем; подбирать сравнительные... |
«Ёлочка красавица – всем ребятам нравится». Зимним утром солнце встало И ребяток приласкало Побежали лучики по дорожкам И по ручкам и по ножкам С добрым утром! Собрались все дети в круг Я твой друг и ты мой друг Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся!... |
Цель: Учить детей отвечать на вопросы; закрепить названия сказок и название сказочных героев; активизировать речь детей, расширять словарный запас; вызвать интерес к письму, желание участвовать на занятии; воспитывать доброжелательное отношение к сказочным героям.... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
В средней группе был организован центр «Речецветик», в котором были подобраны дидактические игры: Звуковая культура речи Развитие фонематического слуха • Игры на... |
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе ( обобщающее) «Бытовая техника » Цель: закрепить представления детей о названии бытовых приборов и техники ее эксплуатации. Задачи: - тренировать в умении составлять описательный рассказ о... |
Игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста, одна из характерных закономерностей детского развития. В игре ребенок живет действиями и чувствами... |
Составила и провела Червякова Ирина Александровна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ №57 «Рябинка» «Детский сад» г. Калуга Дидактическое обоснование образовательной деятельности: Реализуемая область: «Речевое развитие» Интеграция: образовательные... |
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский Значение мелкой моторики очень велико. Она напрямую связана с полноценным развитием речи, так как центры мозга, отвечающие за моторику и речь, находятся рядом. Именно поэтому при нарушении речи... |
Средняя группа. Речевое развитие: коммуникативная деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора//познавательно-исследовательская деятельность: экспериментальная деятельность. Рассказ Н. Калининой «Про снежный колобок» Программные задачи 1. Помочь... |
Любая работа предполагает определение целей и задач. Целью моей работы является формирование у детей навыков овладения речью, как средством общения и культуры. Но в отличии от сказки, в жизни это происходит не за один день. Чтобы достичь цель, я должна решить... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогоднее чудо на открытках
4 января 2025 в 11:54
Дидактическая игра для второй младшей группы «Цветная...
4 января 2025 в 11:48
Сценарий театрализованного представления «Двенадцать...
4 января 2025 в 11:43
Развитие речи «Мы — журналисты»
4 января 2025 в 11:43
Перспективное планирование Культурно — Досуговой...
4 января 2025 в 11:40