МААМ-картинки

Галина Тимофеева. Блог

Автор блога: Галина Тимофеева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Индивидуальное коррекционное занятие со старшим дошкольником с ОНР III уровня «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Цель. Закреплять навыки различения и правильного артикуляторного произношения звуков [с]-[ш] в речи. Задачи. 1. Коррекционно-образовательные. Учить...

Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш]
"Дифференциация звуков с-ш" Задачи: • закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С; • учить чётко, разграничивать звуки "С" и "Ш" в слогах, словах, предложениях; • учить выделять данные звуки в словах; • развивать фонематический слух; •...

Конспект индивидуального занятия. Автоматизация звуков [с], [с’], [з], [ц] в разговорной речи, [ш], [л], [р] в стихотворениях
Цели: развивать речевое дыхание, развивать подвижность органов артикуляции, развивать фонематическое восприятие, развивать мелкую моторику пальцев рук, автоматизировать звуки [с][сь][з][ц] в разговорной речи, [ш][л][р] в стихотворениях, развивать логическое мышление....

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Открытое логопедическое занятие «Дифференциация звуков [С]-[Ш] в слогах, словах»
Тема: «В деревню к бабушке» Цель: Дифференциация звуков [С] - [Ш] в слогах, словах. Задачи:  Коррекционно-образовательная: закрепить знания о звуках [с] - [ш], учить детей анализировать звуки [с] - [ш] в сравнительном плане. ...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [с] в обратном ударном слоге»
Конспект индивидуального занятия. Тема: Автоматизации звука ( С) в обратном ударном слоге. Цель: -Автоматизация звука ( С) в обратном ударном слоге и в речи до степени автоматизма в спонтанном речевом потоке. - Активизировать активный словарь. - Совершенствовать...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш], [з]-[ж]»
Цели: - Повторение характеристик этих звуков, - Совершенствование навыков согласования существительных с числительными по родам, - Развитие связной речи, - Становление логического мышления, внимания, памяти, фонематического слуха. Ход занятия: Логопед: Ребята у...

Открытое логопедическое занятие Закрепление звука [с]в слогах, словах, предложениях и связной речи
Открытое подгрупповое логопедическое занятие в подготовительной к школе группе: «Закрепление звука [с] в слогах, словах, предложениях и связной речи». Цель: закрепить правильное произношение звука [с] в слогах, словах, предложениях и связной речи. Задачи: 1....

Конспект НОД в средней группе по развитию речи «Звук [С]»
Конспект НОД в средней группе по развитию речи: «ЗКР-С-» Цель: объяснить детям артикуляцию звука «с»; упражнять в произношении изолированного звука, звука в слоге, в...

Логопедическое занятие «Поздняя осень. Звуки [С], [С’]. Буква С»
Логопедическое занятие для детей подготовительной группы Тема: Поздняя осень. Звуки С, СЬ. Буква С . Коррекционно-образовательные цели: обобщение и систематизация представлений об осени и типичных осенних изменений в природе, жизни людей и животных. Расширение и...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Весна». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш]. 3. Закреплять правильное...

Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД