светлана кузнецова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» Образовательные области в интеграции: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое», «Физическое» Цель: формировать элементарные математические представления у детей. Задачи 1. Познакомить... |
Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Формировать у детей интерес к математике, с помощью интересных заданий и игр, способствовать развитию у детей внимания, сообразительности Задачи: -Проанализировать... |
Программное содержание: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Закреплять знания о геометрических фигурах и форме предметов; Развивать мыслительные операции, внимание, умение ориентироваться в пространстве,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Интегрированное занятие по рисованию и математике в первой младшей группе. Программное содержание: Закрепить умение отличать понятие «один» «много», Формировать у детей умение рисовать в нетрадиционной технике «ладошкой» ( лучи солнца. Закрепить знания детей о... |
Программные задачи. Обучающие : закрепить знания детей о геометрических фигурах, упражнять детей в преобразовании геометрических фигур в предметы, закрепить умение детей конструировать фигуры из счетных палочек. Продолжать учить классифицировать фигуры по разным... |
Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке Закрепить знания о последовательности дней недели, времен года Упражнять в ориентировке на листе бумаги Упражнять в делении квадрата на 4 части по прямой линии и по... |
Цель: закрепление знания цифр, умения соотносить цифру с количеством. Учить логически, мыслить при решении задач. Развивать речь, память, внимание, самостоятельность,... |
Я уже рассказывала о новом дидактическом пособие "Математический паровоз" Делая математические паровозы для детей, я решила сделать на основе этого пособия игру.... |
Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Программное содержание: Продолжать учить различать и называть круг и квадрат Закрепить понятие «один», «много»;» большой» и «маленький» Совершенствовать знания детей цвета и формы Развивать речь, наблюдательность,... |
Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию мастер -класс. На прошлой неделе в нашем детском саду прошел семинар «Учите играя». На семинаре были представлены... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Театрализованная деятельность...
25 января 2025 в 15:53
Технология проблемного обучения как условие моделирования...
25 января 2025 в 15:46
«Часть суток — вечер. Цифра 3». Конспект занятия по ФЭМП во...
25 января 2025 в 15:39
«Тёплые шубки для зайчат». Конспект ОД по аппликации для...
25 января 2025 в 15:38
Консультация для родителей «Читаем дома детям»
25 января 2025 в 15:32