МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Игры с математическим содержанием» (2 фото)

Ни Ольга Витальевна
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Игры с математическим содержанием»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Игры с математическим содержанием»

Цель: закрепление знания цифр, умения соотносить цифру с количеством. Учить логически, мыслить при решении задач. Развивать речь, память, внимание, самостоятельность, пространственные представления, творческие способности.

Материалы к занятию :

Демонстрационный - иллюстрации с изображением кошки и мышки.

Раздаточный – пазлы, разрезанная картинка «Числовая прямая», лист с точками для индивидуальной работы, карточки с изображениями поз человека, счетные палочки, задание на состав числа.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе „Игры с математическим содержанием“» размещена в разделах

Ход занятия.

Ребята, к нам на занятие пришли гости, поэтому давайте постараемся быть внимательными и будем хорошо отвечать на вопросы.

Я вам сейчас загадаю загадку, а вы, отгадав ее, поймете, какое у нас сейчас будет занятие.

Учит нас она считать

И фигуры узнавать.

Объясняет цифры, знаки,

И задачки как решать!

Знать где лево, а где право

Знать длину и ширину.

Понимать значение: "равный",

"Больше", "меньше", высоту.

Правильно ребята, математика.

Ребята, скажите, а вы добрые? (Да)

Тогда, я вам предлагаю помочь мышонку, которого кошка поймала в мышеловку, а на мышеловку повесила кодовый замок. Чтобы замок открыть, нам нужно пройти все испытания, которые приготовила кошка.

1 испытание. «Выложить числовую прямую»

2 испытание. «Правильно сложить пазлы»

3 Работа за столом «Проведи от 1 до 20 точки, не отрывая карандаш»

4. Физминутка. Игра «Стоп»

Дети двигаются по группе. По сигналу «Стоп» они останавливаются. Я показываю карточку, а дети должны принять ту позу, которая соответствует этой карточке.

5. Решить задачи в стихах

1. Щука в озере жила

Червячка с крючка сняла.

Наварила щука щей,

Пригласила трех ершей

Говорили всем ерши

Щи у щуки хороши!

(Сколько всего было рыбок) 4

Сидят рыбаки,

Стерегут поплавки,

Рыбак Корней

Поймал трех окуней,

Рыбак Евсей –

Четырех карасей

Сколько рыб рыбаки

Натаскали из реки? (7)

Три гуся летят над нами,

Три других за облаками

Два спустились на ручей

Два спустились на ручей

Сколько было всех гусей? (8)

Кошка вышила ковер.

Посмотри, какой узор:

Три большие клеточки,

В каждой по три веточки.

Села кошка на кровать,

Стала веточки считать,

Но никак не может,

Кто же ей поможет? (9)

6 испытание. За столом.

Какие фигуры вы узнали? Сколько здесь квадратов и треугольников?

Как с помощью одной палочки образовать на столе треугольник?

Как с помощью двух палочек образовать на столе квадрат?

6 испытание. «Состав числа» Индивидуальная работа.

Ну вот, ребята, мы справились со всеми заданиями кошки. И она готова отпустить мышонка.

Поощрение.

Мышка за то, что вы ее спасли, хочет угостить вас конфетами.

Фото «Игры с математическим содержанием»
Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по математическим заданиям» в соответствии с ФГОС.Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по математическим заданиям» в соответствии с ФГОС. Программное содержание: Образовательная область : «Познавательное развитие». Интеграция с областями: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект познавательного занятия с математическим содержанием «Новая сказка» Конспект познавательного занятия с математическим содержанием «Новая сказка» средняя группа Составила: воспитатель Дорн С. В. Вид.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по математическим тропинкам» Цели: - закрепить счет в пределах десяти (прямой, обратный); - сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством.

Конспект занятия по математике с экономическим содержанием в младшей группе Программное содержание: Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознавать геометрические фигуры: круг, квадрат,.

Консультация для воспитателей «Использование игр с математическим содержанием в организации коррекционной работы с детьми» Зрительное восприятие в той или иной степени связано с развитием психологических процессов (вниманием, памятью, мышлением, эмоциями и т. д.).

Игра-путешествие с математическим содержанием «Путешествие по загадочным островам» Конспект непосредственно образовательной деятельности. Игра-путешествие с математическим содержанием по теме: «Путешествие по загадочным.

Образовательная деятельность по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по математическим островам за сокровищами» Программное содержание: - Закрепление математических знаний и умений по средствам игры – путешествия. - Повторить прямой и обратный порядковый.

Организация обучающей игры с математическим содержанием для детей подготовительной группы «Поездка в кинотеатр» Для полноценного развития личности ребёнка важен процесс приобретения математических знаний. Математика начинается с элементарных арифметических.

Развивающие игры как средство развития познавательных процессов. Конспект занятия по ФЭМП в старшей группеРазвивающие игры как средство развития познавательных процессов. Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе Путешествие в сказку». Цель: Развивать познавательные способности путём совместной (партнёрской) деятельности детей и педагога через использование.

Содоклад из опыта работы «Использование игр с математическим содержанием для интеллектуального развития дошкольников» Использование игр с математическим содержанием для интеллектуального развития дошкольников Ишбулдина Г. Н., воспитатель «Без игры нет и не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Игры с математическим содержанием»
Опубликовано: 31 января 2016 в 18:47
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Игры с математическим содержанием»» (включая файлы) размещена пользователем Ни Ольга Витальевна (УИ 314493) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД