Татьяна Назарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Конспект по образовательной области «Речевое развитие» ( подготовка к обучению грамоте) с детьми III года обучения ( 6-7 лет) с ЗПР на тему: «Дифференциация звуков Б - П. Буквы Б – П» Задачи: Образовательные:  закрепить навык правильного произнесения и... |
Цель: Закрепить знания детей о звуке П и ПЬ, о букве П. Образовательные задачи: - закреплять навык чтения слов; - закреплять тему «Транспорт»; Развивающие задачи: - развивать умение представлять букву, соотносить ее с окружающими предметами; - развивать... |
Ход занятия. 1. Организационный момент. Психогимнастика. ( Дети входят в группу, здороваются с гостями и встают в круг ) - Придумано кем то просто и мудро : при... |
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания; закреплять знание домашних животных и их детенышей. 2. Развивать память, внимание,... |
Цель: Закрепление знаний о звуках Б - Бь, знакомство с буквой Б. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закрепить знания о звуках Б — Бь; - Познакомить с новой буквой; - Закрепить умение соотносить звук с буквой; - Закрепить зрительный образ буквы; -... |
Тема занятия: «Звук [б] и буква Б». Цель: закрепление правильного произношения звука[б]. Задачи: 1. Совершенствование звукобуквенного анализа; 2. Совершенствование умения составлять предложения; 3. Автоматизация звука [б] в слогах, словах, предложениях; 4.... |
Тема: Различение звуков Б – П Цель: дифференциация звуков Б – П. Задачи: закрепление понятий звонкий-глухой согласный. Учить дифференцировать звуки в словах. Развивать фонематическое восприятие. Выделение звуков П и Б из названий картинок. Составление слов из... |
Закрепление знаний о механизмах организации звуков[п] [б]. Активизация словарного запаса на звуки[п] [б] по лексической теме "Одежда". Закрепление понятий "звук, буква, слог, слово, предложение", "согласный, твердый, звонкий, глухой". Совершенствование подвижности,... |
Задачи: развить связную речь; обогатить словарь; развить: воображение, зрительное внимание; познакомить со звуками [П] и [П']; совершенствовать работу артикуляционного аппарата; развить мелкую моторику пальцев рук. Оборудование: игрушки: Белочка, Заяц; картинка с... |
Закрепление знаний о механизмах организации звука [б]. Активизация словарного запаса на звук [б] по лексической теме "Дикие животные". Закрепление понятий "звук, буква, слог, слово, предложение", "согласный, твердый, звонкий". Совершенствование подвижности, объема,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «У меня больше перелетных птиц» для...
23 ноября 2024 в 11:21
«День мамы». Конспект занятия
23 ноября 2024 в 11:13
«Магия магнита». Конспект занятия по экспериментированию в...
23 ноября 2024 в 11:09
Неделя Здоровья в средней группе
23 ноября 2024 в 10:51
Сценарий праздника «Все для мамочки моей» ко Дню Матери в...
23 ноября 2024 в 10:46