Приложение МААМ

ФПИ «Влияние педагогической работы с детьми раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром на их физическое развитие»

Гладкова Екатерина
ФПИ «Влияние педагогической работы с детьми раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром на их физическое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема:

«Влияние педагогической работы с детьми раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром на их физическое развитие»

Цель:

-Гармоничное физическое развитие детей,формирование интереса к занятиям физической культурой в окружающем мире, формирование основ здорового образа жизни

Задачи:

•Оздоровительные (охрана жизни и укрепление здоровья, физическое совершенствование функций организма в окружающем мире)

•Образовательные (формирование двигательных умений и навыков, развитие физических качеств и овладение ребенком знаний о своем теле)

•Воспитательные (разностороннее гармоничное развитие ребенка: физическое, умственное, нравственное, эстетическое, трудовое в окружающем его мире)

Ребёнок с раннего детства открывает и исследует окружающий мир, он тянется к красивому, яркому, испытывает радость общения с природой, с поэтическим образом её в сказках, потешках, стихотворениях, музыке, играх. Для индивидуально – личностного развития ребёнка создаются условия естественного развития через общение ребёнка с природой, формирование бережного отношения к ней (занятие и наблюдение на воздухе, труд, подвижные игры, зарядка; экскурсии к цветнику, огороду, пешие прогулки по территории детского дома, экскурсии в зоопарк, а также просторные игровые площадки, зал ЛФК и спортивный инвентарь).

Закаливанию детей природными факторами в нашем учреждении отводится немаловажное значение, как важнейшему звену в системе физического воспитания детей, потому что закаливание обеспечивает тренировку защитных сил, повышает устойчивость детского организма к воздействию внешней среды (повышает иммунитет)

Регулярно проводятся физкультурные досуги, подвижные игры, развлечения на воздухе и в группе:

Зарядка:

Ну и, конечно, немаловажной остается наша любимая утренняя зарядка.

Благодаря зарядке можно развить у ребёнка умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения и ориентироваться в пространстве. Это залог бодрости и хорошего настроения на весь день. Простые понятные упражнения развивают ловкость, координацию движения и мышечную силу.

Зарядку можно проводить в стихах, под музыку, музыкальный инструмент. Её существует несколько видов, например: дыхательная, звуковая, зарядка-растяжка (стретчинг)

Зарядка-растяжка - это подобранные упражнения на растяжку мышц, на увеличение подвижности, двигательной активности, на формирование правильной осанки, а также это воспитание выносливости и старательности.

Приобщая детей к окружающей природе, можно развивать и чувство красоты, и чувство трудолюбия, ведь ребёнок любуется не только красотой родной природы, но и сам начинает ценить красоту, творить её сам, и самое главное- научится осознать, что он сам- частичка этой Большой Природы.

Итог:

Подводя итоги, хочется выразить мнение, что мы, педагоги, должны создать не только условия естественного развития через общение ребёнка с природой, формирование бережного отношения к ней, но и умело руководить этим процессом, чтобы ребёнок рос в радости, гармонии с природой и окружающими.

Проведение игр и физических занятий развивает у детей физические качества: силу, ловкость, выносливость- и обогащают двигательный опыт ребёнка.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для второй группы раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром «Природа наш дом»Дидактическая игра для второй группы раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром «Природа наш дом» Цель: Создавать условия для формирования интереса детей к природе и природным явлениям. Знакомить детей с доступными явлениями природы,.

Фотоотчет о занятии по ознакомлению с окружающим миром «Кто живет в воде» в группе раннего возрастаФотоотчет о занятии по ознакомлению с окружающим миром «Кто живет в воде» в группе раннего возраста Фотоотчет о занятии по ознакомлению с окружающим миром «Кто живет в воде?» в группе раннего возраста ЦЕЛЬ: - Познакомить детей с.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста (с элементами нетрадиционного рисования)Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста (с элементами нетрадиционного рисования) "Смотрит солнышко в окошко"Цель НОД: Дать детям представление о весенних изменениях в природе. Формировать интерес к явлениям природы. Учить.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
ФПИ «Влияние педагогической работы с детьми раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром на их физическое развитие»
Опубликовано: 24 января 2025 в 23:31
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ФПИ «Влияние педагогической работы с детьми раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром на их физическое развитие»» (включая файлы) размещена пользователем Гладкова Екатерина (УИ 3527303) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД