Альбина Ситдикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Конспекты занятий
Занятие «Как человек ночь победил» Цель. Уточнить представления об источниках света, о свете как источнике тепла; развивать воображение и логическое мышление; продолжать учить разрешать противоречия. Материал и оборудование. Филя и Степашка ( игровые персонажи)... |
Конспект занятия в средней группе по ФЦКМ с использованием технологии ТРИЗ ( Системный оператор) «Знакомство с шерстью» Цель: Формировать у детей навыки элементарной поисковой деятельности совместно с родителями по предложенной теме. Программные задачи: Познакомить... |
Цель: Дифференциация звуков С-Ш. Задачи: уточнить артикуляцию звуков [с], [ш]; закреплять правильное произношение звуков [с], [ш]; учить различать эти звуки на слух;... |
ТРИЗ. Конспекты занятий
К онспект занятия по теме «Мыло» Программное содержание. Закрепить и систематизировать знания о мыле ( его свойства и качества, как им пользоваться, как беречь. Продолжать учить выявлять и разрешать проблемные ситуации, противоречия. Учить моделировать... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ( линии развития) Физическое развитие. Продолжать развивать двигательную активность. Закреплять навыки бега и ходьбы в разных направлениях без сталкивания. Закрепить навыки бросания и ловли мяча. Познавательное развитие. Продолжать... |
Конспект ООД по ФЭМП с использованием ТРИЗ технологии в подготовительной группе по теме «Наш друг – домовенок Кузя» Цель: Закрепление математических знаний, умений, навыков, расширение математического кругозора посредством игр. Задачи: 1. Совершенствовать... |
Тема НОД: «Путешествие в страну сказок» Цель: Создание условий для естественного психологического и социально – коммуникативного развития детей, обогащения опыта самостоятельной деятельности, решения доступных познавательных задач посредством игровых приёмов и... |
Тема. « Спор друзей» Программные задачи: Систематизировать и уточнить представление о свойствах металла и дерева. Продолжать развивать логическое мышление. Продолжить учить разрешать противоречия. Воспитывать интерес к экспериментированию. Материал: две коробки,... |
Образовательные области: 1. Речевое развитие 2. Познавательное развитие 3. Социально-коммуникативное развитие 4. Эстетическое развитие Цель: Уточнять и обобщать знания детей о природе, о жизни растений Программное содержание: - Обучающие задачи: 1. Закреплять... |
Линии развития ( задачи) : Креативное развитие. Развивать слуховое и зрительное внимание, мышление и память детей, учить их выбирать и запоминать из потока информации нужное. Продолжать обучению перекладывать правильное цветовое восприятие на предметы. Продолжать... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Психолого-педагогическое представление (характеристика) на...
16 января 2025 в 20:03
«Творческая мастерская «Поможем маленькому Чебурашка» в...
16 января 2025 в 19:58
Как справиться с капризами ребенка дошкольника
16 января 2025 в 19:57
Отчёт о проведении праздника «Святки-Колядки» в старшей...
16 января 2025 в 19:55
Индивидуальный маршрут дальнейшего профессионально
16 января 2025 в 19:52