МААМ-картинки

Татьяна Соловьева. Блог

Автор блога: Татьяна Соловьева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Песня ветра и разговор осенних листьев»
Занятие в средней группе Тема: «Песня ветра и разговор осенних листьев» Цель: Познакомить детей со звуками со звуками ветра и шуршанием осенних листьев, с предметами и музыкальными инструментами, издающими эти звуки; учить использовать в звукоподражательных...

Фотоотчет о НОД по коммуникации «Звуковая культура речи. Звук [л]. Разучивание стихотворения Пушкина «Ветер, ветер, ты могуч»
Цель занятия: вырабатывать чёткое движение и правильное положение органов артикуляционного аппарата; отрабатывать длительный плавный ротовой выдох; развивать...

Музыкальная сказка «Вей, вей, ветерок!»
Музыкальная сказка: «Вей, вей, ветерок! » по книге А. Рыжовой «Воздух-невидимка» для детей подготовительной группы. Цели: • Закрепить представление о различных типах летающих семян-парашютов, которые разносятся ветром. • Разбудить в детях эмоциональное отношение к...

Ветер. Изучаем свойства ветра

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Куда пропал ветерок?»
Опытно — экспериментальная деятельность во второй младшей группе Тема: «Куда пропал ветерок? » Предварительная работа: • Наблюдение за ветром на прогулке; • Игры с...

Конспект по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Что такое ветер?»
Цель: «Ознакомление с понятием «воздух» через детское экспериментирование. Программное содержание ( программные задачи) : 1. Воспитательные: Воспитывать интерес к экспериментированию. Воспитывать и поощрять инициативу и самостоятельность, доброжелательность и...

Конспект занятия «Наблюдение за ветром»
Цель: Пополнять знания детей о ветре, его силе, поддерживать интерес к неживым объектам природы. Учить определять силу ветра. Поддерживать познавательный интерес, развивать речь. Словарная работа: ветер - ветерок, задувает, штормовой, пронизывающий. Ход наблюдения...

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы «Ветер — это движение воздуха»
Задачи: -Знакомство детей с происхождением ветра как воздух. -Развитие наблюдательности, любознательности. -Способствование развитию у детей познавательной...

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Ветер, ветер, ты могуч»
Развлечение для детей среднего возраста «Ветер, ветер, ты могуч». Учитель- логопед МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №3 станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район Волохова Наталья Николаевна Цель: развивать чувство ритма и...

Прогулка с детьми старшей группы «Ветер, ветер, ты могуч»
( 5–6 лет) Цель: формировать умения делать выводы и обобщения, устанавливать связи между предметами в процессе экспериментальной деятельности. Задачи: Обучающие: - Развивать умение наблюдать, анализировать, выделять характерные, существенные признаки ветра. -...

Конспект занятия по экологии «Приключения ветерка» для детей 5–6 лет
Цель: знакомство детей с различием ветра через поиск деятельности. Образовательные задачи. Познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, причинами его возникновения, его свойствами и значением для человека и окружающего мира. Учить детей наблюдать,...

Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД