МААМ-картинки

Фотоотчет о НОД по коммуникации «Звуковая культура речи. Звук [л]. Разучивание стихотворения Пушкина «Ветер, ветер, ты могуч» (9 фото)

Светлана Глушенко
Фотоотчет о НОД по коммуникации «Звуковая культура речи. Звук [л]. Разучивание стихотворения Пушкина «Ветер, ветер, ты могуч»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет о НОД по коммуникации

Цель занятия: вырабатывать чёткое движение и правильное положение органов артикуляционного аппарата; отрабатывать длительный плавный ротовой выдох; развивать фонематический слух, добиваться правильного произношения звука "л" в словах; развивать память, художественно-эстетическое восприятие.

Фотоотчет о НОД по коммуникации «Звуковая культура речи. Звук [л]. Разучивание стихотворения Пушкина «Ветер, ветер, ты могуч»
Фото «Ветер, ветер, ты могуч»
Фотоотчет о НОД по коммуникации «Звуковая культура речи. Звук [л]. Разучивание стихотворения Пушкина - фото

Оборудование: картина с изображением дома, игрушки, машина с кузовом, слон, волк, белка, кукла, лошадка, юла, лопатка, молоток, лиса, осёл, картинка с изображением индюка.

Публикация «Фотоотчет о НОД по коммуникации „Звуковая культура речи, Звук [л], Разучивание стихотворения Пушкина „Ветер, ветер, ты могуч“» размещена в разделах

Фото №1 Оборудование картина с изображением дома игрушки машина с кузовом слон волк белка кукла лошадка юла лопатка молоток лиса осёл картинка с изображением индюка Фото №2 Публикация Фотоотчет о НОД по коммуникации Звуковая культура речи Звук л Разучивание стихотворения Пушкина Ветер ветер ты могуч размещена в разделах Ветер

Физминутка

Фото №3 Изучаем свойства ветра Заучивание Фото №4 Конспекты занятий по заучиванию Обучение грамоте

После гимнастики с языком, дети с интересом играли в игру о самолётике. Воспитатель называет слова. Если дети услышали, что в каком-то из слов "гудит самолёт" (звук "л", нужно поднять руки и изобразить самолёт. Слова: лопата, шапка, вилка, белка, чайник, стол, стул, корова, платье, колодец, котлета.

Фото №5 Звуки буквы слоги Пушкин А

Итог занятия: дети говорят, что им было интересно на занятии, а что было сложно.

На НОД присутствовали: педагог-психолог - Ахтемова Д. Н., воспитатель подготовительной группы - Кошель О. И.

Фото №6 Конспекты занятий Пушкин Александр Сергеевич Развитие речи
Публикации по теме:

Изобразительная деятельность Вторая младшая группа «Ветер, ветер, ты могуч…» Изобразительная деятельность Вторая младшая группа «Ветер, ветер, ты могуч.» Цель: Учить детей отражать в рисунке закрученными линиями.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи: «Звуковая культура речи: звуки «З» и «Зь» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи : «Звуковая культура речи: звуки «З» и «Зь». Программное содержание:.

Конспект занятия на прогулке «Ветер, ветер, ты могуч» Цель: - Закрепить представление детей о таком явлении как ветер. - Расширять и углублять знания детей о неживой природе. - Формировать.

Конспект занятия по ИЗО в старшей группе «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет» по сказкам А. С. ПушкинаКонспект занятия по ИЗО в старшей группе «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет» по сказкам А. С. Пушкина Конспект занятия по изо «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет…» (путешествие по сказкам А. С. Пушкина). Цель: обогащать знания о творчестве.

Педагогический КВН «Звуковая культура речи детей» Звучит музыка «Мы начинаем КВН) Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги. Мы рады приветствовать вас в стенах нашего детского сада «Дюймовочка».

Звуковая культура речи. Звук «ж». Подвижная игра «Пчела». Подвижная игра "Пчела". Цели: - расширять знания о насекомых, в данном случае о пчеле, где живет, чем питается, что производит. -развивать.

Прогулка с детьми старшей группы «Ветер, ветер, ты могуч» (5–6 лет) Цель: формировать умения делать выводы и обобщения, устанавливать связи между предметами в процессе экспериментальной деятельности.

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Ветер, ветер, ты могуч» Развлечение для детей среднего возраста «Ветер, ветер, ты могуч». Учитель- логопед МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №3 станицы.

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук [Ц]» Цели: упражнять детей в произношении звука Ц; совершенствовать интонационную выразительность речи; учить различать слова,начинающиеся со.

Звуковая культура речи. Звук «з». Подвижная игра «Лягушка и комары». Цели:-развивать ловкость, скорость, реакцию; -воспитывать умение действовать в соответсвии с установленными правилами; -расширять знание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о НОД по коммуникации «Звуковая культура речи. Звук [л]. Разучивание стихотворения Пушкина «Ветер, ветер, ты могуч»
Опубликовано: 22 января 2016 в 11:28
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о НОД по коммуникации «Звуковая культура речи. Звук [л]. Разучивание стихотворения Пушкина «Ветер, ветер, ты могуч»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Глушенко (УИ 409012) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД