Светлана Глушенко
Фотоотчет о НОД по коммуникации «Звуковая культура речи. Звук [л]. Разучивание стихотворения Пушкина «Ветер, ветер, ты могуч»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о НОД по коммуникации
Цель занятия: вырабатывать чёткое движение и правильное положение органов артикуляционного аппарата; отрабатывать длительный плавный ротовой выдох; развивать фонематический слух, добиваться правильного произношения звука "л" в словах; развивать память, художественно-эстетическое восприятие.
Оборудование: картина с изображением дома, игрушки, машина с кузовом, слон, волк, белка, кукла, лошадка, юла, лопатка, молоток, лиса, осёл, картинка с изображением индюка.
Публикация «Фотоотчет о НОД по коммуникации „Звуковая культура речи, Звук [л], Разучивание стихотворения Пушкина „Ветер, ветер, ты могуч“» размещена в разделах
- Ветер. Изучаем свойства ветра
- Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Пушкин А.С. Конспекты занятий
- Пушкин, Александр Сергеевич
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Физминутка
После гимнастики с языком, дети с интересом играли в игру о самолётике. Воспитатель называет слова. Если дети услышали, что в каком-то из слов "гудит самолёт" (звук "л", нужно поднять руки и изобразить самолёт. Слова: лопата, шапка, вилка, белка, чайник, стол, стул, корова, платье, колодец, котлета.
Итог занятия: дети говорят, что им было интересно на занятии, а что было сложно.
На НОД присутствовали: педагог-психолог - Ахтемова Д. Н., воспитатель подготовительной группы - Кошель О. И.