Папки-передвижки

Елена Нищеменко. Блог

Автор блога: Елена Нищеменко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игровых приёмов и элементов методики ТРИЗ
Тема НОД: «Путешествие в страну сказок» Цель: Создание условий для естественного психологического и социально – коммуникативного развития детей, обогащения опыта самостоятельной деятельности, решения доступных познавательных задач посредством игровых приёмов и...

Доклад «Методы ТРИЗ в целях интеллектуального развития детей»
Дошкольник в силу своей возрастной специфики – искатель его внимания всегда направлено на то, что ему интересно. А интерес сопровождается положительными эмоциями. Этим и объясняется возросший интерес к Триз. Триз – теория решения изобретательный задач адаптированная...

Семинар-практикум «Нетрадиционное использование сказочного материала по рекомендациям ТРИЗ технологии в детском саду»
Добрый день, уважаемое жюри, уважаемые коллеги! Для меня огромная честь снова выступать перед вами. Готовясь к сегодняшнему дню, я стала свидетелем разговора двух молодых мам. Они говорили о том, что: «Сказки далеки от современной реальной жизни, и они не полезны для...

ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач

Конспект занятия «Как человек ночь победил» (старший возраст, по технологии ТРИЗ)
Занятие «Как человек ночь победил» Цель. Уточнить представления об источниках света, о свете как источнике тепла; развивать воображение и логическое мышление; продолжать учить разрешать противоречия. Материал и оборудование. Филя и Степашка ( игровые персонажи)...

Конспект ООД по ФЭМП с использованием ТРИЗ технологий в подготовительной группе «Наш друг-домовенок Кузя»
Конспект ООД по ФЭМП с использованием ТРИЗ технологии в подготовительной группе по теме «Наш друг – домовенок Кузя» Цель: Закрепление математических знаний, умений, навыков, расширение математического кругозора посредством игр. Задачи: 1. Совершенствовать...

Конспект ООД по экспериментально-познавательному развитию с использованием элементов ТРИЗ технологий «Спор друзей»
Тема. « Спор друзей» Программные задачи: Систематизировать и уточнить представление о свойствах металла и дерева. Продолжать развивать логическое мышление. Продолжить учить разрешать противоречия. Воспитывать интерес к экспериментированию. Материал: две коробки,...

Интегрированное занятие по опытно-экспериментальной работе с элементами ТРИЗ «На что похожа вода» (средняя группа)
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ( линии развития) Физическое развитие. Продолжать развивать двигательную активность. Закреплять навыки бега и ходьбы в разных направлениях без сталкивания. Закрепить навыки бросания и ловли мяча. Познавательное развитие. Продолжать...

Конспект занятия «Мыло» (по системе многоэкранного талантливого мышления-технология ТРИЗ)
К онспект занятия по теме «Мыло» Программное содержание. Закрепить и систематизировать знания о мыле ( его свойства и качества, как им пользоваться, как беречь. Продолжать учить выявлять и разрешать проблемные ситуации, противоречия. Учить моделировать...

Конспект занятия в средней группе по ФЦКМ с использованием технологии ТРИЗ «Знакомство с шерстью»
Конспект занятия в средней группе по ФЦКМ с использованием технологии ТРИЗ ( Системный оператор) «Знакомство с шерстью» Цель: Формировать у детей навыки элементарной поисковой деятельности совместно с родителями по предложенной теме. Программные задачи: Познакомить...

Конспект занятия в логопункте с использованием элементов технологии ТРИЗ для детей старшего дошкольного возраста
Цель: Дифференциация звуков С-Ш. Задачи: уточнить артикуляцию звуков [с], [ш]; закреплять правильное произношение звуков [с], [ш]; учить различать эти звуки на слух;...

Календарь
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
Вот какие у нас сосульки!
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД