![]() | ольга филимончева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хлеб. Конспекты занятий, НОД
Открытое занятие в старшей группе. Лепка «Хлеб, хлебобулочные изделия» ( из соленого теста) Подготовил воспитатель Митроченко Е. А Январь 2016г. Задачи: Учить детей умению намечать последовательность работы, доводить замысел до конца. Уточнить и закрепить знания... |
![]() |
Программное содержание: Познакомить детей с некоторыми особенностями выращивания хлеба. Познакомить детей с трудом хлебороба в настоящее время, тракториста, комбайнёра, пекаря. Учить работать с тестом, изготавливать хлебные изделия ( ватрушка, рогалик, крендель.... |
Хлеб. Конспекты занятий, НОД
Программное содержание: Уточнить знания детей о том, как появляется у нас хлеб. Напомнить, какой путь должно пройти зерно , перед тем как превратиться в душистый хлеб. Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу. Развитие речи, активизация... |
Конспект досуга по познавательному развитию с использованием технологии развивающего обучения КВН «Хлеб- всему голова! » Цель: расширить знания детей о хлебе как одном из богатств на земле. Задачи по областям: Познавательное развитие:-содействовать развитию... |
Открытое занятие по опытно-экспериментальной деятельности. ( с использованием ИТК) Старшая группа. Цель – ответить на вопрос как из колоса получается хлеб и хлебобулочные изделия. Познакомить детей со свойствами муки и выяснить, что из нее готовят. Развитие... |
Программное содержание: • Дать представления о том, из чего пекут хлеб. • Расширить знания у детей о значении хлеба в жизни человека посредством бесед, тематических иллюстраций, просмотра слайдов. • Активизировать словарь детей ( рожь, пшеница, колос, дрожжи,... |
Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 44компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга Конспект интегрированной непрерывно-образовательной деятельности: «Хлеб — всему голова! Как хлеб к нам на стол пришел! » для детей старшего... |
Задачи: 1. Закрепить знания детей по теме «Хлеб и хлебобулочные изделия». 2. Продолжать учить детей подбирать признаки и действия к объектам. 3. Учить логически определять последовательность появления хлеба с помощью игры «Что сначала, что потом? 4. Продолжать... |
![]() |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коллективная аппликация в старшей группе на тему «Животные...
7 февраля 2025 в 18:51
Фото отчет акции «Посылка солдату»
7 февраля 2025 в 18:50
Фотоотчет об участии воспитанников ДС «Сказка» в...
7 февраля 2025 в 18:43
Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию для...
7 февраля 2025 в 18:42
Совершенствование форм работы методического сопровождения...
7 февраля 2025 в 18:41