Лучший педагог года

людмила лукьянова. Блог

Автор блога: людмила лукьянова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Коза, козлик, козлята

Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности «Украсим платочки для козлят»
Цель: развитие детского творчества. Задачи: - продолжать учить рисовать ватными палочками – проводить вертикальные и горизонтальные линии и точки; - создавать условия для развития наглядно-образного мышления и восприятия; - создавать условия для развития чувства...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет «Как коза избушку построила»
Цель: знакомство детей с новой сказкой; активизация словаря детей. Задачи: 1. Продолжать формировать у малышей представления о березе, елке, осине ( выделять ствол, ветки, листья, иголки. 2. Закреплять понятия «один», «много». 3. Закреплять умения создавать из...

Мастер-класс по изготовлению козлика для оформления в группе сказки «Серебряное копытце»
в нашем детском саду есть традиция. К Новому году в каждой группе оформляется фрагмент сказки с зимним сюжетом. В этом году я работаю в старшей группе, заранее прочитав...

Коза, козлик, козлята

Сценарий развлечения к 8 Марта  «Волк и козлята. Сказка на новый лад»
Развлечение: «8 Марта – Волк и козлята» ( Сказка на новый лад) Младшая группа Цель: Развивать и обогащать музыкальный кругозор детей, создать радостную атмосферу праздника и желание быть счастливыми, провести праздник в игровой и шуточной форме и получить...

Конспект НОД по развитию речи «Козлёнок, который умел считать» для детей младшего дошкольного возраста
Программное содержание: 1. Формировать знания детей о домашних животных: что едят, какую пользу приносят людям. 2. Развивать артикуляционный аппарат, добиваться правильного произношения звуков. 3. Развивать мелкую моторику. 4. Учить устанавливать взаимосвязь между...

Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами» Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет»
Тип занятия: интегрированное. Вид занятия: речевое развитие Тема: Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами». Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет? » Форма проведения: фронтальное. Цель: обучение детей рассматриванию сюжетной картины. Задачи:...

Рождественская обрядовая кукла «Коза» (мастер-класс)
Рождественская обрядовая кукла «Коза» ( мастер – класс) Дорогие друзья, доброе время суток. Сегодня я хочу вас познакомить с рождественской обрядовой куклой...

Гимнастика пробуждения после дневного сна по методике Н. Н. Ефименко «Коза и девочка» по мотивам одноимённой казачьей сказки
Гимнастика пробуждения после дневного сна в физкультурном зале по методике Н. Н. Ефименко «Коза и девочка» ( по мотивам одноимённой казачьей сказки) БТИ : Сказки...

Конспект образовательной деятельности учителя-логопеда в старшей группе «В гостях у козы Лизы»
Хакимуллаева Н. Н, учитель-логопед Прохорычева Е. В, учитель-логопед МБУ детский сад № 54 "Алёнка" Конспект совместной деятельности учителя-логопеда и детей группы компенсирующей направленности ( ООД) по теме «В гостях у козы Лизы» Возрастная группа: 5-6 лет...

План-конспект НОД по развитию речи в средней группе. Пересказ сказки «Козлята и волк»
План-конспект по развитию речи в средней группе. Тема: Пересказ сказки «Козлята и волк». Цель: учить пересказывать вместе с воспитателем сказку «Козлята и волк», уточнение характерных признаков волка ( серый, голодный, злой, зубастый, сердитый, обучение ответам...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД