Папки-передвижки

Гимнастика пробуждения после дневного сна по методике Н. Н. Ефименко «Коза и девочка» по мотивам одноимённой казачьей сказки (6 фото)

Прокопенко Ирина
Гимнастика пробуждения после дневного сна по методике Н. Н. Ефименко «Коза и девочка» по мотивам одноимённой казачьей сказки
▼ Скачать + Заказать документы

Гимнастика пробуждения после дневного сна в физкультурном зале по методике Н. Н. Ефименко «Коза и девочка»

(по мотивам одноимённой казачьей сказки)

БТИ: Сказки тихого Дона

СМИ: Коза и девочка

ОДР: с преобладанием лежачего двигательного режима

Возраст: старшая группа

Публикация «Гимнастика пробуждения после дневного сна по методике Н, Н, Ефименко „Коза и девочка“ по мотивам одноимённой казачьей сказки» размещена в разделах

Автор: Прокопенко И. М., инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад №11 г. Новочеркасска, тел. 24-21-41.

Цель: Создание условий для подготовки организма детей старшего дошкольного возраста к предстоящим нагрузкам, посредством использования казачьего народного фольклора (методика Н. Н. Ефименко «Гимнастика пробуждения»).

Задачи:

Коррекционные: Создавать условия для развития речедвигательных навыков детей, через сказочные образы родного края.

Развивающие: совершенствовать навык грудного дыхания. Воспитательные: воспитывать привычку к соблюдения режима дня, умение подготовить организм к предстоящим нагрузкам.

Образовательная область: «Физическая культура».

Интегрирующие области: «Речевое развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Зал оформлен в виде леса (макеты деревьев), река Дон с её обитателями. Обращаю внимание детей на телевизор, где изображен лес, река,на лугу пасётся коза, рядом с ней стоит девочка. - Какую сказку, как вы думаете, сегодня мы покажем нашим гостям? Как вы догадались? Дети: «Коза и девочка», казачья сказка. Тихо, на фоне рассказа, звучит мелодия песни «По дону гуляет.»

Давным - давно это было у нас на Дону. Жили в одной станице девочка Настенька, со своею козою «Зорькой».

Упражнение №1 «Девочка - Настенька» И. П. : лёжа на спине, рук вдоль туловища. Поворот головы вправо, руки развести в стороны – на выдохе протяжно «я-а-а». Вернуться в и. п. - вдох. Поворот головы влево, руки развести в стороны - на выдохе протяжно «я-а-а». Повторить 4раза.

Упражнение №2 «Козочка - Зорька» И. П. в позе «эмбриона» вдох. Выполнять перекат вправо на выдохе протяжно «ме-е-е», изображая козу. Вернуться в и. п. вдох. Затем перекат влево выдох «ме-е-е». Вернуться в и. п. вдох. Повторить 4-6 раз.

Привела однажды девочка козу пастись на речку. А в реке Дон течение быстрое, или медленное? Дети: Быстрое.

Упражнение №3 «Быстрая река Дон» И. П. : лежа на спине, кисти рук под головой – вдох. Ноги согнуты в коленях, стоят на полу. Вращение ногами «Велосипед» на выдохе резко «тр-р-р», вернуться в и. п. - вдох. Повторить 4-6раз.

В той реке жил старый дядюшка сом.

Упражнение №4 «Рыба сом». И. П. : лёжа на животе, прямые руки впереди на полу – выдох. Приподнять прямые руки и ноги - вдох, вернуться в и. п. - на выдохе «х-х-х». Повторить 4-6 раз.

Общипала коза на речке два куста дикой смородины.

Упражнение №5 «Коза щиплет смородину». И. П. лёжа на животе, ноги прямые, руки на ладошках, согнутые в локтях - выдох. Поднять туловище на руках, ноги не отрывать от пола, спину прогнуть, голова откинута назад – вдох. Вернуться в и. п., на выдохе «щи-и-и-п». Повторить 4раза.

Не наелась. - Хочу берёзовых листочков, - говорит коза. Привела девочка козу в лес.

Упражнение №6. «Шумный лес». И. П. : лежа на спине, ноги прямые на полу, руки прямые в стороны - вдох. Руки поднять плавно вверх, обнять себя, ноги согнуть в коленях, на выдохе протяжно «ш-ш-ш». Вернуться в и. п. - вдох. Повторить 5-7раз.

Упражнение №7 «Березовые листочки колышутся». И. п. лёжа на спине, руки под головой, ноги согнуты в коленях - вдох. Раздвинуть согнутые ноги в стороны, пружинящими движениями на 3 счета – на выдохе резко «ф», «ф», «ф», вернуться в и. п. Повторить 4-6 раз.

Ободрала коза три берёзки. - Не наелась, - говорит коза. Хочу свежей травы.

Упражнение №8 «Требование козы» И. П. : лежа на спине, руки вверху, на полу Перекаты со спины - вдох, на живот – выдох и обратно. Затем в левую сторону. Повторить 4-6 раз.

Накосила девочка козе 4 охапки свежей травы.

Упражнение №9 «Коса» И. П. : то же. Поднять вверх прамую правую ногу и левую руку, соединить их, на выдохе резко «ух», вернуться в и. п. - вдох. То же с левой ногой. Повторить 4-6 раз.

Упражнение №10 «Охапка травы» И. П. : сидя на ягодицах, руки в стороны - вдох. Согнуть правую ногу в колене, обхватить её руками, прижаться головой к колену – резкий выдох «ха», вернуться в и. п. - вдох. Тоже левой ногой. Повторить 4-6 раз.

Поела коза травы и опять: - Хочу чего-то.

Упражнение №11 «Неугомонная коза» И. П. : средние четвереньки. Покружиться вокруг себя, переставляя ноги по кругу (вправо- влево). Повторить по 2раза.

-Что же я тебе дам, говорит девочка. – Больше у меня ничего нет.

Упражнение №12 «Отчаявшееся девочка» И. П. : сидя на коленях, руки держат голову с боков. Подняться на колени, наклонится вправо, на выдохе «Ох» ,вернуться в и. п. -вдох. Затем подняться на колени, наклониться влево, на выдохе «Ох». Сесть на колени, руки развести вперёд - вдох. Повторить по 2раза.

Подобрала девочка горький стебелёк полыни. Дала козе.

Упражнение №13 «Подбери стебелек». Дети ходят по залу, наклоняются, «поднимают» полынь. Дыхание произвольное.

Пожевала коза стебелёк полыни, выплюнула.

Упражнение №14 Имитация жевательных движений

- Вот теперь-то я наелась.

Упражнение №15 «Сытая коза» Дети скачут подскоками по залу, изображая довольную козу. Затем спокойным шагом выходят из зала. Дыхание произвольное.

Гимнастика пробуждения после дневного сна по методике Н. Н. Ефименко «Коза и девочка» по мотивам одноимённой казачьей сказки
Фото «Коза и девочка»
Гимнастика пробуждения после дневного сна по методике Н. Н. Ефименко  по мотивам одноимённой казачьей сказки - фото
Фото №1 Гимнастика после сна Фото №2 Пробуждающая гимнастика побудка Гимнастика пробуждения после дневного сна в физкультурном зале по методике Н Фото №3 Пробуждающая гимнастика побудка Казаки
Публикации по теме:

«Гуси-лебеди». Хореографическая композиция по мотивам одноимённой русской народной сказки Видео Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста, посредством музыки народной и классической, является для меня делом жизни.

«Спящая красавица». Фрагменты Новогоднего спектакля по мотивам одноимённой сказки Шарля Перро. Видео Уважаемые коллеги, друзья Маамовцы, этим летом я отмечаю мой годичный юбилей работы на портале МААМ. Я решила сделать это весьма своеобразно:.

Динамическая гимнастика после дневного сна (комплекс рассчитан на две недели)Динамическая гимнастика после дневного сна (комплекс рассчитан на две недели) 1. И. п. стоя, ноги на ширине плеч,руки перед грудью в замок На двери висит замок, Кто открыть его бы смог? Потянули, покрутили Постучали.

Гимнастика после дневного сна для детей первой младшей группы ДЕКАБРЬ Мы играем на гармошке (1-2 неделя) 1 часть. Разминка в постели. 1. И. п. - лёжа на спине, руки вдоль туловища. На вдохе потянутся.

Гимнастика после пробуждения. Взбадривающая гимнастика на сентябрь. Поднимайся, детвора! Завершился тихий час, Мы проснулись, потянулись (потягивания) Приподняли мы.

Конспект гимнастики пробуждения после дневного сна во второй младшей группе Задачи: 1. Постепенно включать детей в активную деятельность,переводя от состояния торможения к бодрствованию. 2. Вызвать у детей положительные.

Консультация для родителей «Гимнастика после дневного сна в детском саду и дома» .

Мастер-класс «Гимнастика после дневного сна» — консультация для родителей Мастер-класс гимнастики после дневного снамладший возраст Упражнения. I. Разминка в постели (без подушек). 1. «Разбудим глазки». И. п.

Оздоровительная гимнастика после дневного сна с дошкольниками. Оздоровительная гимнастика после дневного сна с дошкольниками. Актуальность. Чтобы быть здоровым, нужно не только хорошо и правильно питаться,.

Здоровосберегающие технологии в ДОУ. Бодрящая гимнастика после дневного сна во второй младшей группе Пояснительная записка. Роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии дошкольника велика. Отдых в середине дня ему просто.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Гимнастика пробуждения после дневного сна по методике Н. Н. Ефименко «Коза и девочка» по мотивам одноимённой казачьей сказки
Опубликовано: 8 января 2016 в 21:50
+186Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Гимнастика пробуждения после дневного сна по методике Н. Н. Ефименко «Коза и девочка» по мотивам одноимённой казачьей сказки» (включая файлы) размещена пользователем Прокопенко Ирина (УИ 159042) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 131.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД