Элла Шматкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
Итоговое мероприятие проекта «Русские народные сказки» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда? » Цель. Развитие речевой активности дошкольника, его познавательного интереса к русским народным сказкам.... |
Интегрированные программные задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о республики Башкортостан, о её героях, достопримечательностях, о богатстве животного миры. Закреплять знания о народных инструментах, одежде. Развивающие: Развивать у детей чувства... |
Игра «Что? Где? Когда? » Цель: Расширить знания воспитанников, развитие внимания и логики. Задачи: 1. Формировать умение интегрировать знания по разным дисциплинам 2. Развивать слуховое и зрительное восприятия 3. Формировать личностные качества учащихся: чувство... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
Цель: закреплять знания детей о дорожных знаках, о правилах дорожного движения и поведения на улице. Задачи:  закрепить знания детей ПДД, полученные на занятиях, на экскурсиях, в играх;  выявить уровень умения детей прослеживать определённые... |
Самоанализ литературной викторины по сказкам К. И. Чуковского в форме игры «Что? Где? Когда? » . Вашему вниманию была предложена игра викторина по сказкам К. И. Чуковского в форме игры «Что? Где? Когда? » . Цель: закреплять знания детей произведений К. И.... |
Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского в форме игры «Что? Где? Когда? Цель: закреплять знания детей произведений К. И. Чуковского, подводить детей к... |
Цель: обобщение знаний педагогов по вопросам приобщения детей к художественной литературе, повышение их профессионального уровня и активности. План. 1. Выступление... |
КОНСПЕКТ совместной деятельности ( экологической игры) «Что? Где? Когда? » с применением современных образовательных технологий ( ИКТ, игровая технология, технологии сотрудничества) для детей старшего дошкольного возраста Воспитатель Кондратьева Людмила Ивановна... |
Интеллектуальная игра для старших дошкольников «Что? Где? Когда? » Цель: обобщение знаний детей о зимних видах спорта. Задачи: -автоматизировать словарь по теме «Зимние виды спорта»; -упражнять детей в умении словообразования; -развивать логическое мышление,... |
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА: ЧТО? ГДЕ? КОГДА? ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: Уточнить знания детей об элементах дороги ( проезжая часть, пешеходный переход, тротуар, о движении транспорта, работе светофора и его назначении, дорожных знаках. Формировать умение связно,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18