Гулсиря Уразаева
Самоанализ литературной викторины по сказкам К. И. Чуковского в форме игры «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ литературной викторины по сказкам К. И. Чуковского в форме игры «Что? Где? Когда?» .
Вашему вниманию была предложена игра викторина по сказкам К. И. Чуковского в форме игры «Что? Где? Когда?» .
Темочки:
- Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Игры для детей
- Литературные викторины и конкурсы
- Самоанализ
- Сказки. Викторины, интеллектуальные игры по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Чуковский. Сценарии развлечений
- Темочки
Цель: закреплять знания детей произведений К. И. Чуковского, подводить детей к осознанию художественных образов писателя.
Задачи:
• Закреплять знания детей о сказках К. И. Чуковского.
• Развивать память, внимание, мышление, усидчивость, умение выразительно, эмоционально читать стихи.
• Развивать творческое воображение.
• Воспитывать умение участвовать в литературной драматизации.
• Создавать положительный эмоциональный настрой, способствовать снятию физического напряжения.
• Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, музыкально-художественная.
Предварительная работа: Чтение произведений К. Чуковского : «Телефон»,
«Доктор Айболит», «Краденое солнце», «Путаница», «Федорино горе» и др. ;
рассматривание иллюстраций; просмотр мультфильмов по произведениям
К. И. Чуковского; рисование героев сказок К. Чуковского,
рассказывание пословиц и поговорок о добре.
Материал и оборудование: стол – барабан, волчок со стрелкой, конверты с заданиями, звуковое сопровождение, мольберт, «черный ящик».
Я считаю, что чем интереснее проходит занятие, чем больше дети вовлекаются в игру, тем больше знаний и умений усваивается ими. Поэтому я показала нетрадиционную форму занятия с детьми в форме игры-викторины. Это своеобразное закрепление тех знаний и умений, которыми уже владеет ребенок.
Тема и задачи занятия соответствуют уровню умственно – психического развития детей. В ходе игры прослеживалось единство образовательных, развивающих и воспитательных задач. Все части занятия логичны и последовательны, связаны друг с другом единым игровым сюжетом.
Приемы на занятии носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих ситуациях, которые побуждали детей к самостоятельной деятельности, применению накопленного опыта.
В каждом моменте занятия использовались в работе с детьми вопросы поискового характера, создавались проблемные ситуации, вопросы на сообразительность и логическое мышление – все это способствовало эффективности занятия, повышению познавательной и мыслительной деятельности.
Водная часть занятия предполагала организацию детей, переключение внимания на предстоящую деятельность, стимуляцию интереса к ней, создание эмоционального настроя на предстоящую деятельность.
Основная часть – строилась в основном на использовании всех групп методов: игровой, наглядный, словесный, практический, которые отображали одну тематику и были тесно взаимосвязаны.
Смена видов деятельности способствовала поддержанию внимания и работоспособности детей на протяжении всей НОД.
С целью снятия напряжения, повышения работоспособности, а также активизации детей была организована физкультминутка.
В заключительной части подводила итог деятельности, используя метод анализа успешности выполнения заданий.
По итогам проведенной непосредственно образовательной деятельности можно сделать следующие выводы:
Детям нравятся такие игры. Это вызывает у них азарт и, конечно же, проявляется интерес к деятельности.
Думаю, что игровая мотивация вызвала интерес у детей и активность была хорошая.
Считаю, что занятие прошло в оптимальном темпе, в доброжелательной психологической атмосфере,
Итог подвела, оценила участие детей в занятии.
Длительность занятия соответствовала гигиеническим нормам для детей старшой группы.
Считаю, что мне удалось достичь цели занятия, через реализацию всех поставленных задач.