Получи документы

Экологическая игра «Что? Где? Когда?» с применением современных образовательных технологий для старших дошкольников

Людмила Кондратьева
Экологическая игра «Что? Где? Когда?» с применением современных образовательных технологий для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ

совместной деятельности (экологической игры) «Что? Где? Когда с применением современных образовательных технологий (ИКТ, игровая технология, технологии сотрудничества) для детей старшего дошкольного возраста

Воспитатель Кондратьева Людмила Ивановна

Дата проведения: 24.04.2015 г.

Публикация «Экологическая игра „Что? Где? Когда?“ с применением современных образовательных технологий для старших дошкольников» размещена в разделах

Цель: закрепить имеющиеся у детей знания о природе, продолжать формировать бережное отношение к ней, развивать логическое мышление, фантазию, воображение.

Материал: картинки с изображением животных, насекомых, растений (волк, заяц, медведь, лиса, муравей, бабочка, черепаха, белка, жук); картинка, на которой нарисованы: ёж, его домик и две дорожки к нему длинная и короткая, корзинки и цветы; обручи и кегли; чистые листы бумаги для рисования.

Содержание: Ребята, сегодня у нас Праздник почемучек. Сегодня я буду не Людмилой Ивановной, а Почемучкой, договорились.

Почему трава растёт?

С неба дождь рекою льёт?

Почему иголки у ежа и иголки есть у ёлки?

Дым клубится почему?

Ну, никак я не пойму!

Звёзды ночью лишь горят. Днём они наверное спят?

С этим «почему?» обращаюсь к вам друзья.

-Ребята, сейчас я буду загадывать загадки, а вы будете отгадывать их и показывать ответы с помощью картинок.

Вот бежит комочек пуха, у него большое ухо (заяц).

Дети поднимают соответствующую карточку.

Гляжу: опавший лист опять взлетел на ветку. То…была (бабочка).

Она спит, но кур считает (лиса).

Затем Почемучка хвалит детей за их внимание и сообразительность.

-Вы, наверное, очень любите природу и знаете, как надо защищать попавших в беду лесных обитателей.

Ёжик (показываю картинку) не знает, как попасть домой, помогите ему (дети должны выбрать короткую дорожку).

Жук (показываю картинку) упал на спину. Он может умереть, если вы не поможете ему (перевернуться).

А вот голодные белки (показываю картинку). Как их спасти от беды? (дети рисуют грибы, орехи). Молодцы! (дарю им корзинки).

А теперь давайте посоревнуемся. Как пройти через болото? (перепрыгивают из обруча в обруч, с кочки на кочку).

-А как нужно пройти по лесу, не задевая кустики? (бегут змейкой между кеглями).

-Молодцы ребята, справились с заданием. А теперь кто по описанию быстрее догадается, что это за зверь.

Большой, серый, зубы острые; когда он голоден, никому пощады не будет (волк).

Дети называют и показывают соответствующую картинку).

Маленький да удаленький, очень трудолюбивый, живёт в большой и дружной семье (муравей).

Свой дом на себе носит, а дом её такой надёжный, что защищает даже от самых страшных врагов (черепа).

Очень любит мёд, но и пчёл очень боится, а зимой любимое развлечение – лапу сосать (медведь).

-Молодцы ребята. Возьмите эти цветы (раздаю детям) и давайте потанцуем.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о применении современных образовательных технологий при подготовке к Дню ПобедыФотоотчёт о применении современных образовательных технологий при подготовке к Дню Победы 9 мая 2015 года мы празднуем юбилей Победы. Это и торжественно, и печально, ведь чем дальше мы отодвигаемся по временной ленте от войны,.

«Внедрение современных образовательных и реабилитационных технологий в Доме ребёнка» Раннее детство – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начал. Именно в ранние годы закладываются основы.

Информационная справка о компетентности в области использования современных образовательных технологий в ДОУ Информационная справка о компетентности в области использования современных образовательных технологий в ДОУ (ФИО) ФИО, воспитатель (учреждение).

Использование современных образовательных технологий учителем-логопедомИспользование современных образовательных технологий учителем-логопедом IMG]/upload/blogs/detsad-331773-1427814987.jpg[/IMG] а своих занятиях я использую различные педагогические технологии, которые обеспечивают.

Использование современных образовательных технологий в ДОУИспользование современных образовательных технологий в ДОУ Пояснительная записка Использование современных образовательных технологий в ДОУ Основная цель работы нашего дошкольного учреждения, это.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием современных образовательных технологий Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием современных образовательных технологий по познавательному и речевому.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием современных образовательных технологий Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием современных образовательных технологий по нравственному воспитанию.

Конспект с использованием современных образовательных технологий «Путешествие в поисках алоэ» Программное содержание: сформировать у детей представление о растении - алоэ (стебель прямой, изогнутый, листья сочные, толстые и продолговатые.

НОД в старшей группе на основе использования современных образовательных технологий Цель: Доказать, что вода не имеет формы, запаха, вкуса и цвета. Задачи: • -Познакомить детей со свойствами воды; уточнить знание детей о.

Отчет об использовании современных образовательных технологий в учебном процессе. Я, Аржукова Анна Николаевна, в течении десяти лет работаю по программе ««Детство». Программа развития и воспитания детей в детском саду.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологическая игра «Что? Где? Когда?» с применением современных образовательных технологий для старших дошкольников
Опубликовано: 16 декабря 2015 в 14:22
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экологическая игра «Что? Где? Когда?» с применением современных образовательных технологий для старших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Кондратьева (УИ 400324) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД