надежда борискина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: в занимательной игровой форме обобщить и закрепить полученные знания, закреплять умение детей работать малыми группами. Интеграция областей: познание,... |
Катунина Любовь Сергеевна, воспитатель МКОУ «Иванинская СОШ» Курчатовского района Курской области. Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Звук и буква О» Цели и задачи. Продолжать знакомить с условным обозначением гласных... |
b]Цели и задачи:[/b] 1. Образовательные. • Познакомить детей с характеристиками звука [а]. • Научить выделять звук [а] в словах, звуковом потоке. • Учить... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Предпосылки для обучения чтению и письму дошкольников Л. А. Панченко, учитель-логопед МБ ДОУ «Детский сад №158» г. Новокузнецк, Кемеровской обл. К. Д. Ушинский отмечал, что сознательно читать и писать может только тот, кто понял звукослоговое строение слова. По... |
Закрепление знаний о механизмах организации звуков[п] [б]. Активизация словарного запаса на звуки[п] [б] по лексической теме "Одежда". Закрепление понятий "звук, буква, слог, слово, предложение", "согласный, твердый, звонкий, глухой". Совершенствование подвижности,... |
Конспект открытой образовательной деятельности по обучению грамоте в старшей группе детского сада «Путешествие с пиратом Джеком Воробьем» Цель: закрепление полученных знаний и выявление умений звукового анализа слова. Задачи: -продолжать учить навыкам звукового... |
1. Буква Яя в начале слова-обозначает два звука[йа] 2. Буква Ёё в начале слова-обозначает два звука [йо] 3. Буква Юю в начале слова-обозначает два звука [йу] 4. Буква Ее в начале слова-обозначает два звука [йэ] 5. Буква я после гласного-[йа] 6. Буква ё после... |
Цели. Закрепление знаний о механизмах организации звука [к]. Активизация словаря на звук [к] по лексической теме "Одежда, головные уборы". Употребление предлогов в собственной речи. Закрепление понятий"согласный, твердый, глухой", "звук, буква, слог, слово,... |
Программное содержание: -обучение звуковому анализу слова; -знакомство с тем, что бывают звуки гласные и согласные, а согласные твердые и мягкие; -учить называть слова с заданным звуком. Демонстрационный материал: картины-схемы слов луна, лиса; красные, синие,... |
Хочу поделиться с вами дидактической игрой которая способствует развитию у детей фонематического слуха, навыков звуко-буквенного анализа. Игра позволяет заниматься... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День герба России!
30 ноября 2024 в 19:27
Отчет о работе творческой группы ДОУ
30 ноября 2024 в 19:25
Фотоотчет о проведенном празднике «День матери» в средней...
30 ноября 2024 в 19:24
Конспект НОД по теме: «Истории возникновения пожарной...
30 ноября 2024 в 19:22
Конкультация для воспитателей «Развитие элементарных...
30 ноября 2024 в 19:19