Елена Костина
Математическая дидактическая игра для зимней прогулки и развлечения в построенном снежном лабиринте
▼ Скачать + Заказать документы
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Каждый год на спортивной площадке строим большие запутанные лабиринты](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-42051-1736664026.jpg)
Каждый год на спортивной площадке строим большие запутанные лабиринты. Сначала дети с азартом его изучают, пробегают по разным путям – длинным и коротким. Потом просто соревнуются, кто быстрее его пробежит.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Сначала дети с азартом его изучают пробегают по разным путям длинным и коротким](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-42051-1736664064.jpg)
Однажды мне пришла в голову идея сделать более интересным путешествие по лабиринту, одновременно упражняя детей в знании цифр и развивая их внимание. Для этого использовала пластмассовые шарики, на которые наклеила скотчем цифры от 1 до 10.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Зимние прогулки и наблюдения
- Зима. Игры, дидактические пособия
- Зима. Конспекты по математике, ФЭМП
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лабиринт. Дидактические игры на основе лабиринтов
- Математика, логика и сенсорика. Игры, дидактические пособия
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математика. Сценарии математических развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Потом просто соревнуются кто быстрее его пробежит](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-42051-1736664076.jpg)
Изготовила двусторонние таблички с цифрами. Подготовила два комплекта карточек с цифрами.
В нашей группе дети двух возрастов: старшая и подготовительная к школе группа. Поэтому стараюсь задания сделать разными. Первый комплект проще. Нужно собрать шарики только одного цвета. Во втором комплекте нужно быть очень внимательным, собирать шарики не только с нужной цифрой, но и следить за цветом.
С другими детьми «болеем» за играющими. В конце вместе проверяем правильность выполнения задания.