Папки-передвижки

Последовательность знакомства дошкольников с йотированными буквами Яя Ёё Юю Ее

Елена Ивановна
Последовательность знакомства дошкольников с йотированными буквами Яя Ёё Юю Ее
▼ Скачать + Заказать документы

1. Буква Яя в начале слова-обозначает два звука[йа]

2. Буква Ёё в начале слова-обозначает два звука [йо]

3. Буква Юю в начале слова-обозначает два звука [йу]

4. Буква Ее в начале слова-обозначает два звука [йэ]

5. Буква я после гласного-[йа]

6. Буква ё после гласного-[йо]

7. Буква ю после гласного-[йу]

8. Буква е после гласного-[йэ]

9. Буква я после ь-[йа]

10. Буква ё после ь-[йо]

11. Буква ю после ь-[йу]

Публикация «Последовательность знакомства дошкольников с йотированными буквами Яя Ёё Юю Ее» размещена в разделах

12. Буква е после ь-[йэ]

13. Буквы я ё е ю после ъ

14. Буква я после согласных- "смягчает" согласный;у буквы я звук [й] "улетает,исчезает",остаётся один звук [а]

15. Буква ё после согласных-"смягчает" согласный; звук [й] "исчезает",остаётся у буквы ё один звук [о].Внимание! звуки [ш] [ж] [ц] смягчить нельзя

16. Буква ю после согласных-"смягчает" согласный;у буквы ю звук [й] "исчезает",остаётся один звук [у]

17. Буква е после согласных-"смягчает" согласный; у буквы е звук [й] "исчезает",остается один звук [э]

(Прошу прощения у учителей за свою формулировку "смягчает согласный",но дошколята так лучше усваивают такую сложную тему,как "Йотированные буквы")

Затем дифференцируем буквы а-я,о-ё,у-ю,э-е.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое воспитание дошкольников посредством знакомства с декоративно-прикладным искусством (часть первая) часть 2 работа из личного опыта. Одним из важнейших средств эстетического воспитания является народное декоративно-прикладное искусство.

Художественно-эстетическое воспитание дошкольников посредством знакомства с декоративно-прикладным искусством (часть вторая) часть 1 из опыта работы. Новую форму работы с детьми подсказал наш современный век - это организация презентаций декоративно-прикладного.

Дидактические игровые пособия для знакомства со звуками речи и буквами русского языка «Звуковые замки», «Домики букв»Дидактические игровые пособия для знакомства со звуками речи и буквами русского языка «Звуковые замки», «Домики букв» Данные игровые пособия предназначены для знакомства детей со звуками речи и буквами русского языка. Например: Мы познакомимся, с волшебным.

Доклад на педагогическом совете «Последовательность и особенности освоения мнемотехники в детском саду» Последовательность и особенности освоения мнемотехники в детском саду. Мнемотехника в детском саду, как результативный метод запоминания,.

Приобщение дошкольников к истокам русской культуры в процессе знакомства с русскими народными подвижными играми «Приобщение дошкольников к истокам русской культуры через знакомство с русскими народными подвижными играми»В настоящее время растет интерес.

Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников в процессе знакомства с историей и культурой родного края Д. С. Лихачёв: «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему.

Открытый урок математики в 1 классе «Название и последовательность чисел от 10 до 20» Тема: Название и последовательность чисел от 10 до 20. Цели: 1) Дать представление о счёте предметов парами, тройками, четвёрками, десятками.

Патриотическое образование старших дошкольников в процессе знакомства с особенностями родного края в условиях реализации ФГОС Патриотизм – любовь к Родине, преданность ей, ответственность и гордость за нее, желание трудиться на ее благо, беречь и умножать ее богатства.

Система и последовательность работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников Система и последовательность работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей Представлена следующим образом: 1. Я и моя семья 2.

Сказка «Утица-крылатка» (последовательность изготовления дымковской игрушки) Давным, давно. На реке Вятки в зареченской слободе Дымково. Жили-были муж да жена, и были у них детишки, сыночек Ванечка, да дочка Машенька.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Последовательность знакомства дошкольников с йотированными буквами Яя Ёё Юю Ее
Опубликовано: 5 января 2016 в 16:23
+97Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Последовательность знакомства дошкольников с йотированными буквами Яя Ёё Юю Ее» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ивановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД