![]() | Ольга Павлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
-ТЕМА:<<КОЛОБОК>> Программное содержание:1. Совершенствовать навыки счета в пределах 10, продолжать учить называть числа в прямом и обратном порядке. Учить решать задачи на сложения и вычитание, измерять и сравнивать длину с помощью условной мерки. 2.... |
План – конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности с использованием ( ЭОР) новых образовательных технологий для детей второй младшей группы по математике. Тема: «Поиски Золотого ключика» Воспитатель: Нагорнова В. В. Интеграции... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе для детей с нарушением интеллекта на тему: «Новая сказка о Колобк е». Вид занятия : практическое. Цель : закрепление навыка счета в пределах 5.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Уважаемые коллеги! Настоящее время предъявляет нам свои требования – курсы повышения квалификации, переподготовка, да и просто самообразование, педагог не должен останавливаться на достигнутом. Вот и мне довелось пройти замечательные курсы в Московском Педкампусе.... |
Программное содержание: I 1) Познакомить с образованием числа 8, цифрой 8. 2) Познакомить с составом числа 8 из единиц 3) Учить раскладывать число 8 на два меньших, а из двух меньших чисел составлять большее. 4) Закрепить представления о составе числа 7, навыки... |
![]() |
Цель:использовать сюжет знакомой сказки для повышения интереса к выполнению счётных и измерительных действий. Задачи: Образовательные: *Способствовать накоплению умений различать геометрические формы и их названия; дни недели, части суток и их последовательность;... |
Практический материал по ФЭМП в старшей группе. Из опыта работы воспитателя Кушнир Л. А. Дидактические игры и упражнения. Количество и счет. *Д/ у « Математическая разминка» Задачи: Упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 10, называть соседние... |
Конспект НОД по математике Тема «Где это видано, где это слыхано? » Программное содержание. Развивать творческие способности детей, воображение, аналитическое и алгоритмическое мышление. Упражнять в счете и отсчете предметов до 8. Познакомить детей с образованием... |
Тема занятия: Счет в пределах 5. Колличественное сравнение предметов. Понятия: «Выше, ниже, под, над» Задачи: Поупражнять детей в количественном сравнении предметов, связывая это сравнение с упражнением в счете до 5( это 4+1) ; закрепить понятия «Выше, ниже, под,... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект Квест-игры: «В поисках огней светофора»
23 февраля 2025 в 01:58
Семейный клуб. Участие в акции «Письмо Нижегородскому...
23 февраля 2025 в 01:57
Проект в старшей группе «Винни-Пух» по формированию ЗОЖ...
23 февраля 2025 в 01:27
Сценарий спортивного праздника для детей подготовительных...
23 февраля 2025 в 01:15
Консультация «Сенсорное развитие у детей дошкольного...
23 февраля 2025 в 01:12