Папки-передвижки

Конспект НОД по математике для подготовительной группы «Колобок»

Индира Дзугаева
Конспект НОД по математике для подготовительной группы «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

-ТЕМА:<<КОЛОБОК>;> Программное содержание:1. Совершенствовать навыки счета в пределах 10,продолжать учить называть числа в прямом и обратном порядке. Учить решать задачи на сложения и вычитание,измерять и сравнивать длину с помощью условной мерки. 2. Закрепить деление круга на 2,4 части. Сравнивать целое и часть,закрепить геометрические фигуры (треугольник,квадрат,четырех и многоугольники).Продолжать работу-ориентироваться на листе бумаги в клетку. 3. Развивать логическое мышление речь. 4. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу,взаимопомощь. Оборудование:карточка с домом,карточка с буквами и цифрами,силуэты печки,колобка,зайца,волка,медведя с коробом,яблони с яблоками,речки с рыбками. условная мерка,схема,листы от 10 до 0,круги,полукруги,счетные палочки. - ХОД:-Ребята сегодня нам предстоит путешествие с приключениями загадками,заданиями на смекалку и сообразительность. А поможет нам в этом сказка. Вы узнаете ее название если правильно расположите цифры в возрастающем порядке от 1 до 7(1-к,2-о,3-л,4-о,5-Б) -Правильно это сказка <<Колобок>;>-А как начиналось сказка?. вылепила колобок. Все верно. А куда положила старуха колобка вы узнаете если соедините точки от 10 до 1,но с начало вспомним счет. Получилась печка-"Положила старуха колобка в печку"-На какую геометрическую фигуру похож колобок?Сложим круг пополам-какая получилось геом. фигура?Из скольких полукругов состоит круг?Какой частью геом. фигуры может быть одна четвертая?Если сложем 2 четверти,какая геом. фигура получится?Сложим полукруг пополам что получилось?Сколько четвертей в круге?Что больше круг или одна четвертая?Почему?А круг меньше полукруга?Почему? ВЫВОД:Круг состоит из 2 полукругов или 4 четверти. Отлично!Молодцы!Что было дальше?. на окошко студить Из каких геом. фигур состоит дом,на окошке которого студился колобок?Из чего состоит крыша?Окна?Какую форму имеет дом (многоугольник)-Покатился колобок по дорожке,а на встречу ему Заяц -Колобок Колобок я тебя съем,если не поможешь сорвать мне яблоки для деток,но каждое яблочко это задание. -Ребята поможем колобку? ЗАДАНИЕ:посчитай от 3 до 7,от 5 до 9. Назови соседей числа 7,4,покажи соседей цифры 1,9. Назови сказку где встречается число 3. -Катится колобок а навстречу ему Волк. --Колобок Колобок я тебя съем,если не поможешь измерить рыбок в речке. А то лиса в прошлый раз меня обманула. Дети измеряют условной меркой рыбок. (в ходе измерительной деятельности-вспоминаем правила измерения)Сколько условной мерки в одной рыбке?Сколько в другой?Молодцы! - Физминутка. - Ну я вижу вы устали - Все ребята дружно встали - И на месте зашагали - На носочках потянулись, - И друг другу улыбнулись. -Покатился Колобок дальше,а на встречу ему Мишка-Колобок Колобок я тебя съем,если не поможешь открыть мой короб,ключ я потерял. Взяли листики в клетку. Рисуем от точки 2 клетки вниз,2 в право,5 вниз, в право,1 вверх,1 в лево,1 вверх,1 в право,1 вверх,1 в лево,2 вверх,2 в право,2 вверх,5 в лево. (если нужно поправляю их формы) -Катится Колобок дальше,а на встречу лисонька лиса. -НЕ съем тебя колобок,покажу дорогу домой,если решишь задачи. - 2 гуся летят над нами У Тани было 5 конфет У Вали на 2 меньше

Темочки:

2 гуся за облаками чем у Тани,а у Марины конфет больше чем у - 3 спустились за ручей Вали но меньше чем у Тани. Сколько конфет - Сколько было всех гусей было у Марины? -- Во дворе гуляли куры - Коля насчитал 10 ног - Сколько кур гуляло во дворе? - Показала лиса Колобку дорогу. А я вам покажу дорогу на доске а вы выложите ее счетными палочками. Из скольки палочек состоит дорога (смотрю за выполнением задания совет,указание похвала)Молодцы!А Колобок живой и невредимый прикатился домой,обрадовались старик со старухой. За ваше старания приготовили они вам сюрприз. Сюрприз будут искать 3 человека,которые быстрее ответят на вопросы!Помогут вам в этом персонажи. - Из какой сказки на пути у Колобка встретился заяц?. (мешочек яблок) А волк?. (лисичка-сестричка и волк) Медведь?. (Маша и медведь) - ЗАДАНИЕ:10 шагов влево приставным шагом,10 шагов вперед,10 шагов по диагонали присесть. - На этом наше путешествие подошло к концу. Отведайте угощение которые вам прислали дедушка и бабушка. Как мы помогали Колобку?что делали?вам понравилось?

Публикации по теме:

Логико-математическое развитие дошкольников Детская деятельность, насыщенная проблемными ситуациями, творческими задачами, играми и игровыми упражнениями, ситуациями поиска с элементами.

Анкета для родителей «Математическое развитие ребенка» Уважаемые родители! Просим вас ответить на вопросы анкеты, что даст нам возможность организовать обучение и воспитание. 1. Получаете ли Вы.

Математическое развитие детей в соответствии с ФГОС ДО ИТОГОВАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЯ курсов повышения квалификации по программе «Математическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО» (модуль.

Конспект НОД в старшей группе. Математическое и сенсорное развитие. Тема: «Знакомство с числом и цифрой 8» Ведущая образовательная область:познавательное развитие Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие; физическое.

Консультация для родителей «Математическое развитие детей» Консультация для родителей МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ. Для умственного развития детей существенное значение имеет приобретение ими математических.

Конспект НОД по математическому развитию в соответствии с ФГОС «Число и цифра 7» МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Тема: Число и цифра 7. Закрепление. Цель. - Продолжать знакомить с цифрой 7. - Продолжать учить порядковому счету;.

Математическое развитие в процессе организации игр со строительными материаламиМатематическое развитие в процессе организации игр со строительными материалами Пояснительная записка. Раннее детство – основа общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начинаний. Неотъемлемым условием.

Занятие по познавательно-исследовательской деятельности (математическое и сенсорное развитие) в подготовительной группе Непосредственно образовательная область в подготовительной группе по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «Путешествие.

ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Математическое путешествие» Цели: Продолжать упражнять в решении задач путём сложения и вычитания однозначных чисел. Закрепить знания о геометрических фигурах, учить.

Занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Поиски пропавших картинок» Задачи: 1. Продолжить работу с палочками Кюизенера:1) упражнять в решении примеров на сложение и вычитание в два и в три действия, используя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по математике для подготовительной группы «Колобок»
Опубликовано: 10 января 2016 в 00:15
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по математике для подготовительной группы «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Индира Дзугаева (УИ 404260) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД