Айсауле Абельбаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Анна Калашникова Блог.
МААМ-темочки: Мир предметов и вещей, рукотворный мир
Программное содержание. Образовательные задачи. • Расширить знания детей о предметах рукотворного мира. • Уточнить знания детей о значении предметов рукотворного мира. • Рассказать о предметах-помощниках для каждой профессии людей. • Подвести детей к выводу, что... |
Программное содержание: Совершенствовать умение группировать предметы по назначению. Уточнить знания детей о видах спорта и спортивного оборудования. Развивать наблюдательность. Воспитывать интерес к различным видам спорта. Интеграция областей:... |
Задачи: Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира. Ход занятия: 1. Орг. момент: Дети сидят на стульях в кругу. Воспитатель привлекает внимание детей: -Слышите, кто-то стучится в дверь! ( Открываю, там Незнайка)... |
Мир предметов и вещей, рукотворный мир
( 2–3 года) Слайд №1 Я – Ерохина Е. В. – воспитатель ( зачитать название полностью со слайда, мое педагогическое кредо: "С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом, Их в мир прекрасного вести, И помнить заповедь -"Не навреди! Слайд №2... |
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА. В современном мире все меньше людей задаются вопросом: откуда пришли к нам вещи, которые окружают нас в быту. Наша жизнь удобна и комфортна. А что сделало ее такой? Кто и как придумал вещи, которыми мы пользуемся каждый день, не... |
Программное содержание . Формировать первоначальные представления о семье . Воспитывать у ребенка интерес собственному имени . Материал . Кукла Таня , фотоальбом с семейным фотографиями . Предварительная работа. Индивидуальные беседы с детьми на тему "Твоя... |
Цель: 1. Закрепить знания детей о пожароопасных предметах 2. Углубить и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожара 3. Закрепить правила поведения во время пожара 4. Воспитывать умения работать сообща, оказывать друг другу помощь 5. Закреплять... |
Программное содержание: Познакомить детей с обычаями гостеприимства, жизнью казаков, их обычаями родного казачьего края, расширять словарный запас детей за счёт слов: рушник, хусточка, половик, гончар. Учить уместно использовать народный фольклор. Воспитывать любовь... |
Тема: «Посуда. Рукотворный мир» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Задачи: 1) Закрепить знания о геометрической фигуре круг, упражнять в порядковом счете... |
НООД по ознакомлению дошкольников с предметным и социальным миром на тему "Мы- Россияне" Цель: Воспитывать любовь к Родине, формировать патриотические чувства детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация пед. находки
2 декабря 2024 в 06:51
План работы по наставничеству воспитатель первой...
2 декабря 2024 в 06:51
«Консультация для родителей «Как научить ребенка рисовать»»
2 декабря 2024 в 06:50
Конспект занятия во второй младшей группе в плавательном...
2 декабря 2024 в 06:47
Самоанализ занятия
2 декабря 2024 в 06:39