МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие в страну перепутанных вещей»

Ирина Богданова
Конспект занятия «Путешествие в страну перепутанных вещей»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие

«Путешествие в страну перепутанных вещей»

(младшая группа)

Учитель-логопед: Богданова И. Э.

Цель: Закрепить знания детей о теле человека и животного. Учить выделять отличия в частях тела животного и человека.

Развивать зрительное и слуховое восприятие. Развивать моторику детей, используя элементы образовательной кинесиологии («гимнастика мозга»). Расширять предметный и глагольный словарь детей по изученной теме. Учить употреблять форму существительных Р. п ед. числа и Т. п. Учить составлять короткую фразу. Воспитывать у детей активность и внимательность, желание помогать людям, умение работать вместе.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в страну перепутанных вещей“» размещена в разделах

Ход занятия:

Логопед: Ребята, вы любите путешествовать? А на чем можно путешествовать? Сегодня мы с вами будем путешествовать на ковре-самолете и отправимся в страну перепутанных вещей. В ней будет много ошибок, в которых нам с вами нужно разобраться. Вставайте на ковер-самолет, а ветер нас мигом туда донесет.

(звучит музыка «ветер перемен»)

Логопед: Вот мы с вами и оказались в стране перепутанных вещей. И я слышу чьи то шаги. (появляется старый гном)

Гном: Здравствуйте, ребята. у нас в стране большая беда, все люди и звери перепутали свои части тела. Забыли как они называются и что ими нужно делать. Прежде чем пустить вас в свою страну, я хочу проверить, а знаете ли вы части тела. Я буду называть часть тела, а вы говорите «да», если она у вас есть, и «нет», если её у вас нет.

(игра «Да-нет»)

Гном: У вас есть голова? – Да

(хвост, лапы, руки, ноги, шесть, волосы, ногти, когти, уши, морда, лицо, нос, пасть, щеки, лоб, клыки)

Гном: Молодцы, вы ребята. все знаете. А у меня вот какая неприятность. У моего внука плохо работают ноги и руки и я не знаю, как и чем помочь.

Логопед: Наши ребята знают. Ребята, что нужно делать, чтобы ручки и ножки работали? (зарядку)

Гном: Ах, зарядку! Ну это я знаю давайте сделаем вместе.

(звучит музыка «Топ, топ, топает малыш» выполняются движения под музыку)

Гном: вот спасибо вам ребята, упражнения я ему покажу и научу.

(гном уходит)

Логопед: Ребята, а что ещё умеют наши руки? Для чего они нужны?

А для чего нужны ноги? (глаза, уши, нос, рот)

А для чего нужна голова? Правильно, самое главное – сначала надо подумать, а потом сделать. Вот давайте и мы с вами подумаем и ответим, чем человек отличается от животного?

У человека лицо, а у животного…. (морда)

У человека руки и ноги, а у (ногти-когти, рот-пасть, зубы-клыки, кожа-шерсть)

Логопед: Молодцы, ребята, и с этим заданием вы справились. Ой, ребята, что это за звук? Кажется это вьюга разыгралась.

(звучит музыка)

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята. В этой стране тоже есть зима, но жители не знают, как её позвать. Все звери не могут найти дорогу домой, разучились подавать звуки. Давайте споем песенку и поможем им найти дорогу домой.

(песня)

Логопед: Ребята, в этой стране даже художники разучились рисовать. И они никак не смогли закончить свои рисунки. Я раздам вам листочки, а вы внимательно посмотрите, чего на них нет. Без чего животное или человек?

(Собака без хвоста. Собака с хвостом)

Логопед: Вот мы и помогли жителям нашей страны и нам пора возвращаться в д/с. Вставайте на наш ковер-самолет и мы снова полетим в д/с.

(звучит музыка)

Логопед: Вот мы и дома, в своем д/с. Вам понравилось путешествовать и помогать жителям страны перепутанных вещей? А кто вспомнит, что мы там делали? Алина, что тебе понравилось в этой стране? А тебе, Саша? И т. д.

За то, что вы помогли, ребята, жителям этой страны, они передали вам сладкий сюрприз. (сюрприз, дети уходят)

Публикации по теме:

Занятие в старшей группе «Новая» жизнь старых вещей» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» Творческая мастерская Тема: «новая» жизнь старых вещей.

Интегрированное занятие «Путешествие в страну сказок» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие,.

Физкультурное занятие «Путешествие в Страну сказок» Физкультурное занятие «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК» Цель: Формировать эмоционально положительное отношение и интерес к движениям. Вовлекать.

Интегрированное занятие «Путешествие в страну игрушек» Интегрированное занятие «Путешествие в страну игрушек». Цель: расширение представлений об окружающем мире, закрепление знаний о том, какие.

Интегрированное занятие «Путешествие в страну игрушек» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Интегрированное занятие «Путешествие в страну Мечты»Интегрированное занятие «Путешествие в страну Мечты» Путешествие в страну Мечты (интегрированное занятие педагога по ИЗО и педагога – психолога) Цель: формирование представлений о мечте.

Интегрированное занятие «Путешествие в страну Математику» Цель:закрепить знания,полученные в течении первого полугодия,продолжить знакомить детей с целыми и частями,учить детей делить предмет на.

Занятие по ПДД «Путешествие в страну Почемучек» «Путешествие в страну Почемучек»Цель: Формировать у детей знания о правилах дорожного движения. Задачи: Познакомить детей и учить различать.

Занятие «Путешествие в страну Чувств» План открытого занятия «страна Чувств». Цель: развитие эмоциональной сферы детей для формирования адекватных эмоциональных состояний и проявлений.

Занятие «Путешествие в страну сказочных героев» Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну сказочных героев» Программное содержание: • Обучающие задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в страну перепутанных вещей»
Опубликовано: 21 сентября 2015 в 19:34
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в страну перепутанных вещей»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Богданова (УИ 252918) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД