светлана дудко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Итак, сегодня мы будем говорить о звуках «М» и «Н». Поэтому к нам в гости пришли две куклы: Наташа и Максим. Они хотели бы знать, какие же первые звуки в их именах? ( ответы детей) Логопед: - Расскажите куклам об их любимых звуках, ведь вы уже с ними знакомы. Дети... |
Цель: закрепить знание звуков "Б", "Бь" и буквы "Б". Задачи: коррекционно-образовательные: — научить давать акустико-артикуляционную характеристику звукам Б, Бь; коррекционно-развивающие: — учить детей дифференцировать звуки Б, Бь в словах, предложениях и... |
Программные задачи: 1. Учить правильно произносить звук «З»; анализировать прямые и обратные слоги; понимать значение предлогов. 2. Развивать слуховое внимание, память, воображение, речь. 3. Воспитывать бережное отношение к природе, животным. Оборудование: зонт,... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Перелетные птицы, звук и буква Ч Цели:1 Развитие артикуляционной и общей моторики 2. Развитие фонематического слуха 3. Знакомство с особенностями артикуляции Ч, с характеристикой звука. 4. Знакомство с буквой Ч 5. Развитие звуко-слогового анализа слов и анализ... |
Конспект занятия « Звук и буква Э» ( Подготовка к обучению грамоте) Цели: Формирование навыков звукового анализа и синтеза слов. Обогащение, уточнение, активизация лексического запаса. Совершенствование грамматического строя и навыков связной речи у детей.... |
Тема: дифференциация звуков [Б]-[П], букв Б – П. Цель: закрепление навыка дифференциации звуков [Б]-[П], букв Б – П. Задачи: Образовательные: - закрепить понятие о звонких – глухих согласных звуках; - учить различать звуки [Б]-[П] изолированно, на фоне слога,... |
Тема: Звук [о], буква « о». Цели: познакомить с творчеством В. Бианки, закреплять знания детей об осени, закрепить навык четкого произношения звука [о], ; закреплять умение согласовывать числительные с существительными; учить выговаривать звук в начале, в середине,... |
Цель: Дифференциация звуков М и Н по акустико-артикуляционным особенностям. Коррекционно-образовательные задачи: • Учить различать согласные твёрдые звуки М и Н в слогах, словах и предложениях. • Совершенствовать навык звукового анализа – синтеза. • Закрепить... |
Образовательные области: Речевое , познавательное художественно-эстетическое социально-коммуникативное , физическое развитие. Цель: Познакомить детей с глухим согласным звуком [ч], буквой Ч Задачи: Упражнять детей в умении выделять звук [ч] , характеризовать его ,... |
Конспект НОД в старшей группе «Знакомство со звуком «У» и буквой «У» Программное содержание: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «у». 2. Учить выделять звук «у» из ряда гласных. 3. Развивать слуховое внимание. 4. Познакомить с буквой «У». 5.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лэпбук Удивительный мир шахмат
2 декабря 2024 в 03:18
Коллективная аппликация в младшей группе
2 декабря 2024 в 02:50
Фотоотчёт о занятии по экологии «Всемирный день защиты...
2 декабря 2024 в 02:19
Проект Красная книга Забайкальского края
2 декабря 2024 в 01:49
Перекличка и подборка стихов на День матери
2 декабря 2024 в 01:45