Светлана Викторовна Оборина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Месяц Работа с детьми Работа с родителями Работа с педагогами Оснащение предметно – развивающей среды. Сентябрь 1. Диагностика. Задача: Выявить уровень знаний и умений на начало учебного года. 2. Пальчиковая гимнастика «Есть игрушки у меня». ( см. картотеку) 3.... |
Стенд для развития мелкой моторики и сенсорики для младшего дошкольного возраста Задачи: развитие мелкой моторики рук, сенсорики, обогащение тактильных ощущений;... |
Здравствуйте, уважаемые родители! Я рада вас приветствовать в этом зале, в такой чудесный день, в преддверии праздника – День Матери! Поздравляю Вас с праздником! СЛАЙ Д 1 Сегодня я проведу для вас мастер – класс «Развитие мелкой моторики и сенсорного развития... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Сенсорная комната - это организованная особым образом окружающая среда, состоящая из множества различного вида стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения,... |
Тип проекта: информационно – практический; долгосрочный 1- год. Цель: теоретически обосновать и экспериментальным путем выявить психолого-педагогические условия сенсорного развития младших дошкольников средствами дидактических игр. Участники проекта: дошкольники... |
Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №23 Колпинского района г. Санкт- Петербурга Составила: воспитатель 1 младшей группы Магеррамова А. Г. Задачи: Образовательные: учить детей различать и называть игрушки, изображающие... |
Программное содержание: Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 7. Закрепить представления о составе числа 7, взаимосвязь целого и частей Развивать мыслительные операции, внимание, память, речь. Методические приёмы: беседа, загадывание загадок, игры,... |
Образовательная задача: продолжать закреплять понятия «большой», «маленький», умение различать и называть цвета. Развивающая задача: развивать ориентировку в... |
Тема : Разноцветные яблочки. Программное содержание : Познакомить с красным цветом. Закрепить знания о величине ( большой, маленький) и форме предмета ( круглый. Продолжать различать группы по количеству предметов «много», «один», «ни одного». Развивать внимание,... |
Проблема формирования сенсорных эталонов детей в истории педагогики всегда занимала достойное место, этой проблемой занимались такие учёные как, Е. З. Безрукова, В. В.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Самоанализ занятия по развитию речи в подготовительной...
20 ноября 2024 в 07:36
Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна». Для детей...
20 ноября 2024 в 07:36
Создание благоприятного микроклимата в ДОУ
20 ноября 2024 в 07:35
Особенности педагогической работы по развитию творческих...
20 ноября 2024 в 07:27
Квест-игра для детей в разновозрастной группе «Маша и...
20 ноября 2024 в 07:13