Лариса Погорелова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
1. Как вид общения, всякое занятие с детьми – это передача информации ( знаний, формирование навыков и умений. Чтобы занятие возбуждало интерес детей, укрепляло стремление заниматься, необходимо разнообразить формы его проведения. Если же вы изо дня в день общаетесь... |
Программное содержание: * учимся понимать значение отдельных частей своего тела: руки, ноги, голова, туловище, нос, язык. Материалы к занятию: кукла, колокольчик, игрушка-котенок, краски гуашь, листы бумаги, фрагменты разнохарактерных музыкальных мелодий. Ход... |
Социально-личностное воспитание является одной из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к детям, так как то, что мы заложим в душу ребёнка сейчас, проявится позднее, станет его и нашей жизнью. Социализация-это... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Форма проведения: игровая обучающая ситуация. Виды деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, продуктивная. Задачи: 1. Содействовать формированию коммуникативных качеств детей, навыков свободного общения со сверстниками и взрослыми. 2. Побуждать... |
Цели: Обогатить знания детей об эмоциональных состояниях людей посредством использования наглядных моделей ( радость, грусть, злость, обида. Задачи: - Развитие способности понимать и выражать эмоциональное состояние другого человека ; - Развитие внимания, быстроты... |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предусматривает в первую очередь развитие личности ребёнка; поэтому образовательная область социально-коммуникативное развитие занимает ведущее первое место. Социально-коммуникативное... |
На передний план в сфере общения у старших дошкольников выдвигается общение со сверстниками. Ребенок начинает предпочитать ровесника взрослому. Функции речи старшего дошкольника многообразны. Речь используется для установления контактов с окружающими, привлечения... |
Справка взаимопроверки в средней группе №1 у воспитателей Смоляровой Светланы Викторовны и Малаховой Екатерины Викторовны по теме: «Развитие коммуникативных навыков и умений в продуктивной деятельности детей». Взаимопроверка была проведена с 1 по 31 октября 2014года.... |
1 квартал Тема: «Волшебница осень» Сентябрь. Тема месяца: «Детский сад-страна друзей» Тема 1-й недели: «Вместе весело играть, танцевать и рисовать" Образовательная область Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная... |
Развитие коммуникативных умений у дошкольников с ТНР. Учитель-логопед высшей квалификационной категории Е. К. Попович Коррекционное воздействие включает три этапа: I. развитие мотивационно-потребностной сферы; II. формирование представлений о правилах эффективного... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект 8 Марта во второй младшей группе
20 ноября 2024 в 12:18
Конспект индивидуального занятия по познавательному...
20 ноября 2024 в 12:17
Фотоотчет. Драматизация русской народной сказки «Заюшкина...
20 ноября 2024 в 12:15
Проект «Радуга добра»
20 ноября 2024 в 12:13
Образовательный маршрут
20 ноября 2024 в 12:12